Заказ дизайна email шаблона

Расширьте свои рабочие возможности, доверив нам процесс создания писем

Как это работает

1. Предоставьте информацию

Для этого вам нужно заполнить форму заказа шаблона , указав краткие сведения об особенностях и целях вашей маркетинговой кампании. Поделитесь своим веб-сайтом и / или правилами бренда, чтобы мы имели возможность соблюдать ваш корпоративный стиль.

2. Получите подтверждение

Мы рассмотрим предоставленные вами данные о вашей кампании, а также приложенные корпоративные файлы, после чего свяжемся с вами для уточнения всех нюансов. После рассмотрения вы получите подтверждение с конечными ТЗ и дедлайном.

3. Произведите оплату

Вы можете выбрать наиболее удобный способ оплаты услуг. Мы подготовим счет и подтвердим ваш платеж, после чего наша команда приступит к разработке вашего шаблона.

4. Подождите, пока мы работаем

Мы тем временем создадим для вас адаптивный шаблон и протестируем его на совместимость более чем с 40 емейл-клиентами при помощи сервисов Litmus или Email on Acid. Все элементы шаблона будут доступны для дальнейшего редактирования в Stripo и других редакторах.

5. Получите заказ

И вот наконец мы доставляем готовый шаблон в вашу учетную запись Stripo! Теперь вы можете настраивать его для всех ваших будущих кампаний при помощи нашего drag-n-drop интерфейса. Вы также можете получить свой шаблон в виде чистого HTML-кода или экспортировать его в любой ESP.

2. Получите подтверждение

Мы рассмотрим предоставленные вами данные о вашей кампании, а также приложенные корпоративные файлы, после чего свяжемся с вами для уточнения всех нюансов. После рассмотрения вы получите подтверждение с конечными ТЗ и дедлайном.

4. Подождите, пока мы работаем

Мы тем временем создадим для вас адаптивный шаблон и протестируем его на совместимость более чем с 40 емейл-клиентами при помощи сервисов Litmus или Email on Acid. Все элементы шаблона будут доступны для дальнейшего редактирования в Stripo и других редакторах.

Ваш шаблон будет

Адаптивным на мобильныхПолная адаптивность безупречно работает на всех мобильных устройствах, поддерживающих медиа-стили. и корректно отображаться на всех остальных устройствах.

Проверен в 40+ основных емейл-клиентах.Качество шаблонов Stripo подтверждено Email on Acid и Litmus. Также вам будет предоставлен отчёт о совместимости.

Готов к простому экспорту в основные ESPЭкспортируйте шаблоны Stripo в один клик в 10+ ESP, в том числе Mailchimp, Campaign Monitor, Constant Contact, Braze, Mailigen, GetResponse, SendGrid, eSputnik и такие емейл-клиенты, как Gmail, Outlook и другие.
Если вашего ESP нет в списке, используйте экспорт в формате HTML, чтобы обеспечить совместимость шаблонов.
(Mailchimp, eSputnik и т.д.)

Разработан в соответствии с представленными файлами бренда и всеми вашими запросами.

Содержать один или более смарт-элементов C возможностью автоматической генерации контента для карточек товара и других блоков посредством указания ссылок на источник контента. с заполнением контентом вашего вебсайта в один клик.

Форма заказа шаблона

Мы добавим код вашего дизайна в HTML
шаблон
Мы создадим дизайн на основе вашего
стиля и сверстаем его

$

45

Шаблон на основе вашего дизайна
Вам нужно добавить файлы с примерами дизайна. Корректировки не предполагаются после выполнения работ, так как задание согласовывается до оплаты работ. Стоимость может варьироваться в зависимости от объема работ.
Аддоны
До 5 корректировок после доставки шаблона.
До 2 рабочих дней после оплаты счета, если опция не выбрана — стандартные сроки до 5 рабочих дней.
Скриншоты с Litmus или Email On Acid будут предоставлены в виде ссылки на ZIP-архив.
Данные о кампании

Пожалуйста, предоставляйте любую информацию, которая поможет нам лучше понять ваши требования и ожидания от создаваемого шаблона (например, предпочтения в использовании шрифтов, цветов и т.д.).
Файлы с примерами дизайна (опционально)
Кликните или перетащите файлы сюда

Поддерживаемые форматы файлов: PSD, EPS, AI, PDF, PNG, JPG, GIF, DOC, DOCX, TXT, архивы ZIP или RAR.
Общий объем не должен превышать 20Мб.

ЧаВо

Как это работает?

Все очень просто. Процесс заказа шаблона состоит из нескольких этапов:

Этап I: Заказ шаблона

Вы заполняете форму заказа шаблона, где указываете ваши контактные данные, краткую информацию по особенностям вашей маркетинговой кампании и пожелания к создаваемому шаблону. Прикрепите к заявке файлы с дизайном (при их наличии), на основе которого вы хотите создать шаблон.

Этап II: Оплата заказа

После получения заявки на заказ шаблона наши специалисты ознакомятся с деталями заказа, возможно, зададут вам уточняющие вопросы. После согласования будет подготовлен и выставлен инвойс к оплате за ваш шаблон. Инвойс будет отправлен на адрес вашей электронной почты, указанный в заявке. Срок действия инвойса — 24 часа с момента его отправки.

Этап III. Создание и доставка шаблона

После оплаты заказа наши специалисты приступят к созданию вашего шаблона. Срок создания шаблона не будет превышать согласованное в заявке время. По факту выполнения заказа вы получите ваш шаблон одним из двух способов:

  • шаблон будет размещен в вашем аккаунте, зарегистрированным в Stripo. В таком случае smart-элементы будут настроены и доставлены прямо в библиотеку блоков в вашем аккаунте;
  • шаблон будет отправлен на ваш электронный адрес, указанный в заявке.
Будет ли мой шаблон адаптивным?

Адаптивность шаблонов, созданных в редакторе Stripo, основана на @media. Соответственно, все шаблоны будут полностью адаптивными на устройствах и емейл-клиентах, которые ее поддерживают. Вместе с полученным письмом с готовыми шаблонами вы получите ссылку на результаты тестирования шаблона из Litmus, где сможете увидеть, как шаблон отображается во всех основных емейл-клиентах.

Как я получу свой шаблон?

Мы можем доставить ваш шаблон двумя способами:

  • разместить его в вашем аккаунте Stripo. В таком случае вместе с шаблоном в вашу библиотеку будут сохранены кастомные блоки, в том числе smart-элементы;
  • отправить в виде ZIP-архива и HTML-файла на ваш адрес электронной почты, указанный в заявке.
Какие способы оплаты доступны?

Сформированный и отправленный на ваш адрес электронной почты инвойс может быть оплачен удобным для вас способом: при помощи аккаунта PayPal или платежной карты Visa/MasterCard. Оплатить инвойс можно также банковским переводом на счет нашего банка в США — пожалуйста, укажите этот способ оплаты в поле Краткое описание кампании.

Что делать, если мне не нравится сверстанный шаблон?

Пожалуйста, напишите нам на contact@strpo.email с объяснениями, что именно вам не нравится в вашем шаблоне или что нужно исправить. Мы открыты для конструктивного диалога и готовы внести все возможные правки, чтобы вы были полностью удовлетворены.

Когда я получу свой шаблон?

Ваш шаблон будет выполнен точно в срок, указанный в заявке. Срок рассчитывается начиная с даты оплаты инвойса.

Что такое smart-элементы?

Подробнее ознакомиться со смарт-элементами вы можете в нашем блоге. В случае, если вы не укажете адрес вашего сайта, мы сможем настроить только внутренний маппинг ваших смарт-элементов.

Почему шрифт текста полученного шаблона отличается от шрифта в моем дизайне?

В редакторе Stripo есть возможность использовать общепринятые веб-безопасные шрифты из лучших практик емейл-маркетинга. Если в предоставленном вами дизайне будут использованы кастомные шрифты, отличные от поддерживаемых в редакторе, мы не сможем гарантировать их корректное отображение во всех емейл-клиентах.

Что делать, если у меня нет желаемого дизайна?

Ничего страшного, просто укажите ссылку на ваш сайт в поле Краткое описание кампании, и мы подготовим общий шаблон со всеми базовыми блоками в стиле сайта. Примеры промо-шаблонов приведены на странице Шаблоны.

Что нужно указывать в краткой информации о кампании?

Указывайте здесь любую информацию, которая может помочь нам лучше понять ваши пожелания и сделать шаблон, максимально приближенный к вашим ожиданиям. Например: какие блоки должны присутствовать, какие шрифты должны быть использованы, адрес вашего сайта, где мы можем взять нужную цветовую схему и т.д.

Есть дополнительные вопросы?

Обращайтесь к нам по электронной почте, если у вас есть вопросы или вы хотите узнать о наших специальных предложениях.

Безопасность сделки гарантируется провайдером Stripe. Мы используем SSL-шифрование для защиты вашей личной информации, включая информацию о вашей кредитной карте.

Email Template Design Quote

Expand your work capabilities by shifting email creation onto our shoulders

How it works

1. Provide Info

Give us some information — fill out a template ordering form and provide brief information on the particular features and goals of your marketing campaign. Share your web and/or brand guidelines for us to be in line with your brand style.

2. Get confirmation

We review your email design brief, brand assets, and get back to you for clarifications. After review, you will get confirmation with final technical assignment and deadline.

3. Pay

You can choose a comfortable way to pay for service. We will prepare an invoice and confirm your payment. Our team will start to prepare your template.

4. Wait for production

We develop your responsive email template and check for compatibility across 40+ email clients, with the help of Litmus or Email on Acid. All of the elements will be editable within Stripo and other builders.

5. Receive order

Finally, we deliver your email template to your Stripo account and you could edit it with our drag-n-drop interface for future campaigns. Also, you could get your email template as pure HTML or could export it to any ESP.

2. Get confirmation

We review your email design brief, brand assets, and get back to you for clarifications. After review, you will get confirmation with final technical assignment and deadline.

4. Wait for production

We develop your responsive email template and check for compatibility across 40+ email clients, with the help of Litmus or Email on Acid. All of the elements will be editable within Stripo and other builders.

Your template will be

Responsive on mobileFull responsiveness works perfectly on all mobile devices supporting media queries. and correctly displayed on all other devices.

Tested in 40+ major email clients.Quality of Stripo email templates is verified by Email on Acid and Litmus. A compability report will be attached.

Ready for simple export to major ESPsExport Stripo email templates in one click to 10+ ESPs, including Mailchimp, Campaign Monitor, Constant Contact, Braze, Mailigen, GetResponse, SendGrid, eSputnik, email clients like Gmail, Outlook, and others.
If your ESP is not in the list, use export to HTML to make your email template compatible.
like Mailchimp, eSputnik etc.

Designed according to the provided brand assets and all requirements.

Contain one or more Smart-blocks Designed to automate content generation for product cards and other modules by specifying a link to the content source. with content filled from your website in one click.

Email template order request

We will code your design to HTML
template
We will make design based on your
identity and code it

$

75

Template based on your design
You need to include your design files. Corrections are not included as design brief to be discussed before invoice issuing. The price may vary depending on the number of modules.
Add-ons
Up to 5 corrections after templete is delivered.
Up to 2 business days once the invoice has been paid, if non-picked — regular term (non-urgent) is up to 5 business days.
Screenshots from Litmus or Email On Acid will be provided as a link or ZIP archive.
Campaign brief

Please, provide any information that will help us better understand your requirements and expectations from the template being created (for example, what fonts to use, the colors, etc.).
Design files (optional)
Click or Drop files here

It can be PSD, EPS, AI, PDF, PNG, JPG, GIF, DOC, DOCX, TXT, ZIP or RAR file.
The total size should not exceed 20Mb.

Frequently Asked Questions

How does it work?

This is very simple. Template ordering process consists of several steps:

Step 1: Template order

You fill out a template ordering form where write in your contact information, brief information on the particular features of your marketing campaign, and your wishes regarding the template to be built for you. To the order form, attach the files with the design — in case you have them — which will serve as the basis for a new template design.

Step 2: Payment for the order

Once you have filled out the template ordering form, our specialists will get acknowledged with the order details and will ask you some specifying questions, if needed. After approvement, the invoice for your template will be formed. The invoice will be sent to your email address specified in the order form. The invoice validation is 24 hours since it has been sent out.

Step 3: Template creation and delivery

Once you have paid for your order, our specialists will get to create your template. The terms of the template creation will not extend the terms agreed in the order form. Once the order is completed, you will receive it via any of the two ways:

  • the template will be placed in your account with Stripo. In this case, the smart-elements will set and saved right in your Library of Modules in your account;
  • the template will be sent to your email address specified in the order form.
Will my template be responsive?

Responsiveness of templates, created with Stripo editor, is based on @media. Consequently, all the templates will be fully responsive on all the devices and email clients which support it. Along with the built templates, you will receive a link for the test results with Litmus. Thus, you will see the way your templates are displayed in most common email clients.

How can I receive my template?

There are two ways we can deliver the template:

  • locate it at your account with Stripo. In this case, along with the templates, the custom modules, including smart-elements, will be saved to your Library of Modules;
  • send as a ZIP- and HTML-file to your email address specified in the order form.
What are the payment methods?

The invoice, formed and sent to your email address, can be paid with any convenient for you method: either PayPal account or a debit Visa/Master Card. You can also pay the invoice via transferring the money to our account at the Bank of the USA — please, specify the preferred payment method in the Campaign brief field

What should I do if I don’t like the built template?

Please, contact us at contact@strpo.email with explanations what exactly you do not like about the template or what we should fix. We are open to a constructive dialogue and ready to make all the necessary changes to your template to make you completely satisfied.

When will I receive my template?

Your template will be created in accordance to the terms specified in the order form. The terms start at the payment date.

What are the smart-elements?

Read our blog for more detailed information about our smart-elements. In case you do not specify your website address, we will be able to set only internal mapping for your smart-elements.

Why does the text font differ from my website font or design?

In Stripo editor, there is a possibility to use all websafe fonts from the best email marketing practices. In case we have used custom fonts taken from your design in the built template (which are not from the websafe fonts list), we may not guarantee that your fonts will be displayed correctly in all email clients.

What am I to do if I don’t have the desired design?

No problem. Just insert the link to your website in the Campaign brief field, and we will create a template and all the basic modules in accordance to your website style. Promo templates samples are presented on our Templates page.

What brief information about my campaign should I mention?

Here, you should share all the information which can help us understand the client’s needs better, and create a maximum close to your expectations template. For example, what modules we should add, what fonts to use, your website address, and where we can find the appropriate color pallette.

Have additional questions?

Don’t hesitate to email us if you have any questions about Stripo.email or want to know more about our custom offers.

Guaranteed SAFE Checkout by Stripe. We use SSL encryption to protect your personal information, including your credit card information.