HTML шаблоны писем для «Amazon Pinpoint»

Как создать успешные шаблоны рассылки для Amazon Pinpoint? Просто выберите в нашей библиотеке шаблон, который вам нравится, отредактируйте его и экспортируйте в свой аккаунт Amazon Pinpoint всего одним кликом.

Больше шаблонов

Amazon Pinpoint позволяет отправлять уведомления внутри приложения и и push-уведомления, электронные письма, текстовые и голосовые сообщения. При помощи собранных данных и аналитики, которые предоставляет Amazon, вы можете отслеживать покупательскую активность и уровень вовлеченности ваших клиентов. Все эти функции позволяют выбрать наилучший канал и отправить нужное сообщение в нужное время тому клиенту, которому это интересно. А теперь вы также можете удвоить эффект HTML-шаблонов писем для Amazon Pinpoint, интегрировав их со Stripo.

Почему стоит использовать интеграцию Stripo и Amazon Pinpoint?

Наши отличные современные дизайнерские решения с простыми в применении функциями Drag-n-Drop и более чем 1100 бесплатных шаблонов дают вам возможность сэкономить время. Кроме того, одновременно с вами над проектами могут работать до 100 членов команды, чтобы достичь наилучших результатов. Можете быть уверены, что бесплатные шаблоны писем для Amazon Pinpoint будут отлично отображаться на мобильных устройствах и в десктопном режиме. Это можно проверить при помощи 7-ми доступных способов предпросмотра. Экспортируйте готовые письма одним кликом в Amazon Pinpoint или любой другой из 70-ти ESP, которые доступны у нас.

Основные фичи Stripo

Недостаточно убедительно? Тогда читайте дальше и вы узнаете, почему у Stripo 600 000 активных пользователей.

1. Модули контента, или модульный дизайн писем

Блок модулей контента, созданный и сохраненный в вашей библиотеке, позволяет создавать шаблоны писем для Amazon Pinpoint намного быстрее, чем вы делали это раньше. Перетаскивайте модули в свои письма без каких-либо навыков программирования. Вы, конечно, вряд ли захотите менять для каждой кампании такие элементы, как хедеры, логотипы, контактную информацию, текстовые шрифты и выравнивание, поскольку они являются частью стиля вашего бренда и должны оставаться неизменными. Сохранив их в библиотеке модулей, вы больше не будете тратить время, чтобы добавить нужную информацию.

2. Сквозные модули

Блок «Сквозные модули» позволяет редактировать или обновлять до 100 писем одновременно. Обычно у компании имеется около 50-ти рассылок для отправки клиентам. Предположим, у вас изменился URL Facebook. Можете представить, сколько времени будет потрачено впустую на редактирование каждого письма? Вместо этого наши сквозные модули автоматически применяют изменения ко всем нужным адаптивным шаблонам писем для Amazon Pinpoint.

3. Интерактивный контент

Такой контент, как эффект ролловера изображений, CSS-анимированные кнопки, таймеры обратного отсчета, карусели и т. д., увеличивает вовлеченность клиентов. Как показал опрос, ваши клиенты с вероятностью 82% позитивно оценят дизайн шаблона письма для Amazon Pinpoint, в котором есть какие-либо из этих опций. Также подобный интерактив генерирует в два раза больше конверсий, чем пассивный контент.

4. Готовые блоки и шаблоны на основе AMP

Используя готовые шаблоны на основе AMP (Accelerated Mobile Pages), можно создать шаблон рассылки для Amazon Pinpoint менее чем за 10 минут. Благодаря этой функции получатели имеют возможность добавлять товары в корзину, отвечать на опросы, играть в игры и назначать встречи, не переходя на сайт. В 2020 году наш AB-тест показал, что AMP-письма повышают рентабельность инвестиций на 520%!

В завершение

Как видим, для создания эффективных маркетинговых кампаний на нашей платформе не требуется никаких специальных знаний. Но если у вас имеются достаточные навыки программирования, то можете легко создать собственный уникальный HTML-шаблон письма для Amazon Pinpoint. Перечисленные выше функции — это только верхушка айсберга возможностей Stripo. Мы верим, что электронная почта — это очень мощный инструмент, который при условии правильно разработанной стратегии может оправдать все ваши ожидания в плане прибыли. Мы внедряем современные разработки, маркетинговые рекомендации и приемы, постоянно тестируем новые микроинструменты, чтобы быть в авангарде своей сферы. Впрочем, не надо верить мне на слово. Попробуйте Stripo сами. В конце концов, что вы теряете?

ЧаВо

Как создать шаблон HTML-письма в Amazon Pinpoint?


С нашими 490 готовыми шаблонами писем Amazon Pinpoint вы сможете без труда создавать адаптивные письма. Выберите наиболее подходящий шаблон и нажмите кнопку «Открыть в редакторе». Затем в несколько кликов создайте аккаунт, чтобы отредактировать шаблон и привести его в соответствие с целями вашей кампании.

 

Как использовать шаблоны писем Amazon Pinpoint?


Создавать письма Amazon Pinpoint с помощью Stripo легко и просто! Вы можете изменять шаблоны в соответствии с требованиями дизайна. От шрифтов и фоновых изображений до баннеров и видео — вы можете согласовать любой шаблон со стилем оформления вашего бренда, чтобы сохранить его целостность и выделить свой контент в переполненных почтовых ящиках ваших подписчиков.

В разделе «Общие настройки» можно настроить такие параметры, как ширина сообщения, шрифт, межстрочный интервал и фоновое изображение.

Откройте вкладку «Адаптивность», чтобы подписчики могли просматривать ваши сообщения на смартфонах и планшетах. Здесь вы можете выбрать размер хедера, контента, футера, текста инфообласти, размер шрифта пунктов меню, размер текста кнопок и границы контента.

Вы также можете использовать раздел «Модули», чтобы воспользоваться блоками контента многократного использования (хедеры, футеры, карточки товаров, баннеры, информация о заказах и т. д.). Вам нужно будет создать их всего один раз, а затем отредактировать в соответствии с целями конкретной кампании.

Аккаунт Stripo _ Добавление многократно используемых модулей в шаблоны писем Amazon Pinpoint

Как сохранять шаблоны писем в Amazon Pinpoint?


Когда притягивающий внимание шаблон письма готов, вы можете экспортировать его в Amazon Pinpoint:

  • нажмите кнопку «Экспорт»;

  • выберите опцию «Amazon Pinpoint» из списка ESP.

Аккаунт Stripo _ Экспорт письма в Amazon Pinpoint

Как отправлять шаблоны HTML-писем с помощью Amazon Pinpoint?


Amazon Pinpoint требует некоторой информации для экспорта шаблона письма. После нажатия кнопки «Экспорт» заполните следующие поля во всплывающем окне:

  • введите «Имя коннектора». Здесь вы можете вписать название вашей компании или проекта;

  • укажите ключ API и Secret. Если вы не уверены, где найти эти данные, ознакомьтесь с данным гайдом

  • выберите свой инстанс. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о вашем инстансе и о том, как правильно его выбрать;

Экспорт письма в Amazon Pinpoint _ Заполните необходимую информацию

  • нажмите кнопку «Экспорт».

Где найти шаблон письма в Amazon Pinpoint?


После того как вы экспортировали свой шаблон письма, его можно найти в Amazon Pinpoint. Нажмите на раздел «Шаблоны писем», чтобы открыть письмо. При необходимости вы можете отредактировать HTML и дизайн.

Как открыть и отредактировать шаблон письма Amazon Pinpoint

Как добавить шаблоны писем Amazon Pinpoint?


Ознакомьтесь с двумя методами поиска и использования наших шаблонов писем Amazon Pinpoint:

  • Откройте наш сайт, выберите блок «Шаблоны» и найдите готовые шаблоны писем Amazon Pinpoint в разделе «Интеграции». Выберите понравившийся и нажмите на кнопку «Открыть в редакторе». Затем вам нужно создать аккаунт, чтобы начать работу над своим привлекательным письмом.

  • Если вы уже вошли в свой аккаунт Stripo, то можете выбрать один из 490 шаблонов писем Amazon Pinpoint в редакторе. Перейдите в раздел «Шаблоны» и нажмите кнопку «Подготовленные шаблоны».

 

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы касательно наших цен и тарифов, свяжитесь с нами, и мы всегда сможем помочь.

Присоединяйтесь к более чем 700 тысяч пользователей

Начните бесплатно — обновляйтесь в любое время
Тип
Индустрия
Сезоны
Интеграции
Просмотреть все шаблоны

Amazon Pinpoint Email Templates

How to create successful Amazon Pinpoint newsletter templates? Simply choose the ones you like in our library, edit, and export them to your Amazon Pinpoint account with just 1 click.

Explore More Templates

Amazon Pinpoint allows you to send in-app and push notifications, emails, text, and voice messages. With the gathered data and analytics Amazon provides, you can monitor purchase activity and the level of engagement of your users. All the features let you choose the best channel and send the right message at the right time to the best customer. And now, you can double the effect of Amazon Pinpoint HTML email templates by integrating them with Stripo. 

Why should you choose integration Stripo & Amazon Pinpoint?

Our excellent trendy designs with effortless drag-and-drop features and 1100+ free email templates enable an exciting time-saving process. Besides, up to 100 team members can work on email projects at the same time as you to deliver the best results. Be sure that free Amazon Pinpoint email templates are perfectly displayed on mobile devices and in desktop mode with 7 possible preview ways. Export the ready emails just with one click to Amazon Pinpoint or any other of the 70 ESPs we have at your disposal.

Stripo’s main features

Still not convinced? Keep reading, and you’ll find out why Stripo has 600.000 active users.

1. Content Modules, aka Modular Email Design

Content Modules block crafted and stored in your library allows you to build an Amazon Pinpoint email template way faster than before. Drag and drop the modules into your emails without coding skills. You certainly do not want to change elements like headers, logos, contact information, text fonts, and alignment from campaign to campaign since they are a part of your brand and should be repeated. By saving them in the modules library, you do not have to pay extra time to insert respective information ever since.

2. Synchronized Modules

Synchronized Modules block allows you to edit or update up to 100 emails at once. Typically, a company has about 50 email campaigns to send out to customers.  Let’s suppose that your Facebook URL has changed. Can you imagine how much time would be wasted editing each campaign? Our Synchronized Modules instead apply changes automatically to all the necessary Amazon Pinpoint responsive email templates.

3. Interactive content 

Content such as image roll-over effect, CSS-animated buttons, countdown timers, carousels, etc. multiplies customer engagement. Amazon Pinpoint email template design with some of these features is 82% likely to be appreciated by your customers as the survey suggests and generates 2 times more conversions than the passive content.

4. Ready-to-use AMP blocks and templates

With pre-built AMP (or Accelerated Mobile Pages) email templates, it’s possible to create an Amazon Pinpoint email template in under 10 minutes. Due to this feature, recipients can add products to their cart, answer surveys, play games, and book appointments without the need to visit a website. In 2020 our AB-test revealed that AMP emails increased ROI by 520%!

To sum up

As you can see, no special skills are required to create effective marketing campaigns on our platform. However, if you have enough coding skills, you can easily build your own unique HTML email template for Amazon Pinpoint. The features stated above are just a tip of an iceberg of what Stripo can do. We do believe that an email is a very powerful tool that, when alone is correctly strategized, can succeed all your expectations in revenue. We implement modern designs, marketing tips, and tricks, constantly testing new micro-tools to be on the cutting edge of this industry. But don’t just take my word for it. Try Stripo out for yourself. What have you got to lose?

Frequently asked questions

How to create an HTML email template in Amazon Pinpoint?


With our 490 prebuilt Amazon Pinpoint email templates, you can design responsive emails effortlessly. Select the most suitable template and hit the “Use in Editor” button. Then, create an account in a few clicks to edit your template and align it with your campaign goals. 

How to use Amazon Pinpoint email templates?


Designing Amazon Pinpoint emails with Stripo is easy and hassle-free! You can modify templates as needed for your design purposes. From fonts and background images to banners and videos, you can align any template with your brand design styles to maintain brand consistency and make your content stand out in the crowded inboxes of your subscribers.

In the “General Settings” section, you can set up parameters like your message width, font, line spacing, and background image. 

Open the “Mobile Formatting” tab to enable subscribers to view your messages on smartphones and tablets. Here you can select the size of header, content, footer, info area texts, menu items font size, button text size, and content margin. 

You can also use the “Modules” section to benefit from reusable content blocks (headers, footers, product cards, banners, info on orders, etc.). You will have to design them just once and then edit them according to the goals of a certain campaign. 

Stripo Account _ Adding Reusable Modules to Amazon Pinpoint Email Templates

How to save email templates in Amazon Pinpoint?


When your attention-grabbing email template is ready, you can export it to Amazon Pinpoint:

  • click the “Export” button;
  • choose the “Amazon Pinpoint” option from the list of ESPs.

Stripo Account _ Exporting Your Email to Amazon Pinpoint

How to send HTML email templates with Amazon Pinpoint?


Amazon Pinpoint requires some extra information before you can export your email template. Once you have clicked the “Export” button, fill in the following fields in the pop-up window:

  • enter the “Connector’s name”. You can type the name of your company or project here;
  • provide your API key and Secret. If you are not sure where to find this data, check out this guide
  • select your instance. Click here to learn more about your instance and how to pick it correctly;

Exporting Email to Amazon Pinpoint _ Fill In the Necessary Info

  • click the “Export” button.

Where to find your email template in Amazon Pinpoint?


Once you have exported your email template, you can find it in Amazon Pinpoint. Click the “Message Templates” section to open your email. You can also edit both HTML and design if necessary.

How to Open and Edit Your Amazon Pinpoint Email Template

How to add Amazon Pinpoint email templates?


Take a look at the two methods to find and use our Amazon Pinpoint email templates:

  • Open our website, select the “Email Templates” block, and find prebuilt Amazon Pinpoint email templates in the “Integrations” section. Choose your favorite one and click on the “Use in Editor” button. Then, you have to create an account to start building your eye-catching email. 
  • If you are already signed in to your Stripo account, you are free to choose one of 490 Amazon Pinpoint email templates in the editor. Go for the “Templates” section and click the “Prepared templates” button.

Have any other questions?

If you have more questions on our pricing and plans, contact us so we can help.

Join over 750K users

Start for free — upgrade anytime

Type
Seasons
Integrations