ardas_Cover_Image
7720 просмотры
17 июня

Модули Stripo — палочка-выручалочка для HR-менеджеров при создании рассылок для персонала

Stripo / Истории успеха клиентов / Модули Stripo — палочка-выручалочка для HR-менеджеров при создании рассылок для персонала

Привет всем!

Письма, отправляемые HR-менеджерами, составляют большую часть всей внутренней email-корреспонденции в любой крупной компании. Их основное преимущество заключается в том, что благодаря этим рассылкам множество сотрудников всегда в курсе событий, происходящих в компании. Однако создание таких писем может занять много времени. И сегодня мы вместе с Ириной, менеджером по персоналу компании Ardas, узнаем, как Stripo помогает быстрее создавать HR-рассылки.

 

В: Привет, Ирина. Спасибо за то, что уделила время.

Мы знаем, что для общения со своей командой ты используешь электронную почту. Почему именно этот канал? Вы же все довольно часто встречаетесь во время кофе-брейков. И можно было бы делиться новостями и апдейтами в устной форме. 

О: Привет, всегда рада помочь. Да, отчасти так и есть. Кофе-брейки — хороший способ рассказать сотрудникам о новостях нашей компании. Но при этом есть результаты исследований, согласно которым 67% офисных сотрудников предпочитают электронную почту личным беседам.

Кроме того, я отправляю email-рассылки не только штатным сотрудникам, но и новичкам, которые проходят адаптацию. Такие письма помогают оперативно ввести новых коллег в курс дела, познакомить с внутренним распорядком компании, организационными и финансовыми моментами и так далее.

И еще один важный нюанс: при таком подходе сотрудники не забудут важную информацию, ведь они всегда будут иметь к ней быстрый доступ.

Как показывают исследования, 67% офисных сотрудников предпочитают электронную почту личному общению.

В: Мы знаем, что процесс создания электронных писем был для тебя головной болью. Почему так? И с какими трудностями ты сталкивалась при создании рассылок? 

О: «Головная боль» — ну это, наверное, слишком сильно сказано :). Но если без преувеличений, то работа с письмами действительно отнимала много времени. Просто представьте себе, что в мои обязанности входят рассылки разных типов для таких целей:

  • поприветствовать нового сотрудника в первый рабочий день;

  • познакомить его со всеми коллегами;

  • пригласить сотрудников на мероприятие/вечеринку;

  • напомнить команде о важных датах и праздниках;

  • и всегда держать людей в курсе всех событий, которые происходят в компании.

А теперь только не пугайтесь, но это еще и неполный список. И каждое письмо по каждому поводу приходилось создавать с нуля. Вдобавок много времени уходило на то, чтобы сделать для всех рассылок единый брендовый стиль дизайна. Но теперь Stripo помогает мне создавать письма на все случаи жизни намного быстрее.

В: Ты говорила о том, что создание писем для тебя больше не проблема. Какое решение предложили тебе наши дизайнеры?

О: Модули реально помогли мне сэкономить время. Команда дизайнеров заранее разработала для меня все нужные модули в корпоративном стиле. Все они выглядят потрясающе, и у меня есть возможность сохранять любые элементы писем для редактирования и повторного использования сколько угодно раз в новых рассылках, чтобы все соответствовало стилю бренда. Я могу сохранять целые ряды как модули и добавлять в них все, что мне нужно для данной рассылки (текст, изображения и многое другое).

Если вкратце, то модули помогают мне сократить время создания писем и придерживаться единства корпоративного стиля во всем процессе email-дизайна.

Модули помогают мне сэкономить целые часы времени при создании рассылок и придерживаться целостного брендового стиля во всем процессе email-дизайна.

В: Расскажи, пожалуйста, о своем сегодняшнем процессе создания писем.

О: Сегодня весь процесс предельно прост и не отнимает много времени. Представим, что к нам в компанию приходит новый сотрудник и мне нужно оповестить об этом его будущих коллег.

Я начинаю создание письма с хедера и футера. Их дизайн уже заранее подготовлен и сохранен в моих модулях. То есть я просто перехожу в раздел «Модули», оттуда во вкладку «Контент», выбираю модули хедера и футера и перетаскиваю их в пустой шаблон письма.

Дальше я добавляю основные информационные блоки и краткую информацию о новом человеке. Все это тоже делается при помощи подготовленных модулей. В каждом модуле есть элементы с хештегами, то есть мне нужно ввести сюда новую информацию (имя новичка, команду/отдел и прочие данные). Затем я начинаю редактировать информацию вручную.

После этого добавляю фото нового сотрудника и пару слов о нем. Эта часть работы делается вручную, но она не занимает много времени.

И в конце мне остается только сделать несколько финальных штрихов, настроить фон модулей, размер фото и стили шрифтов. Вуаля — у нас получилось отличное приветственное HR-письмо, которое каждый сотрудник может найти в своей рабочей почте.

История клиента_Пример HR-письма

В: Если несложно, то расскажи о результатах подробнее. Сколько времени ты экономишь с готовыми модулями?

Например, сколько времени нужно было раньше, чтобы написать объявление о новой вакансии или приглашение для сотрудников посетить мероприятие/вечеринку, и сколько это занимает сейчас?

О: На самом деле результаты реально впечатляющие. Раньше я могла работать над дизайном одного письма 5-6 часов, но теперь на все про все уходит не более 20-30 минут. Причем, это если считать время от входа в редактор до финального сохранения готового письма, которое можно отправлять сотрудникам.

А про обновления и говорить не стоит. Обновление каждого письма вручную занимало час или два, и это нужно было делать каждый раз по любому поводу. Но, как я уже говорила выше, сквозные модули — это настоящее чудо. Я просто влюбилась в них.

Я редактирую один сквозной модуль, и все изменения отображаются во всех шаблонах с этим модулем. Например, я недавно изменила свою ссылку на Facebook. Я обновила ее только в одном письме в модуле футера, и изменения были применены ко всем 18 шаблонам. Это сэкономило массу времени, потому что иначе мне пришлось бы вручную редактировать каждое письмо.

Ускорьте процесс обновления писем при помощи сквозных модулей Stripo
Начать

 

Здесь стоит отметить, что наши HR-менеджеры не занимаются автоматизацией писем. Если вы отправляете массовые рассылки при помощи различных ESP (Mailchimp, eSputnik и прочих), то можете отредактировать свои шаблоны и нажать кнопку «Экспорт». И затем при отправке нового шаблона просто выберите опцию «Заменить существующий шаблон», и обновленная информация будет немедленно добавлена во все ваши рабочие процессы. Вам даже не придется останавливать и перезапускать отправку рассылок. Все делается в удобной синергии Stripo и более 70 популярных ESP.

В: Ира, большое спасибо за то, что уделила время, поделилась инсайдерскими секретами процесса управления персоналом и рассказала о том, как Stripo упрощает и ускоряет рабочие процессы.

О: Было очень приятно. Спасибо за общение

Вас также может заинтересовать

Предыдущие статьи Следующие статьи
Customer Success Stories_Labrador_Cover Image
Как редактор открытого HTML-кода Stripo дает больше свободы email-маркетологам и создателям рассылок

Привет всем! Сегодня у нас на повестке дня новое интервью с нашим клиентом, в котором мы продолжим знакомить вас с историями успеха и реальными кейсами использования Stripo из первых рук.   В: Привет, Брайан, приятно тебя видеть. Не мог бы ты представиться и вкратце рассказать нашим читателям о своей компании? О: Привет, тоже рад встрече. Я Брайан Рибак, основатель и генеральный директор компании Labrador. В процессе деятельности нашей компании я провожу много консультаций по стекам маркетинговых технологий. Мы помогаем бизнесам...

Читать историю →
The Setters Agency_Cover Image
Нестандартный способ использования шаблонов для экономии времени

Привет всем! Мы продолжаем публиковать интервью с нашими клиентами, чтобы поделиться с вами их опытом максимально эффективного использования Stripo. Сегодня мы хотим познакомить вас с Анной Бандура, старшим PPC-менеджером агентства The Setters.   В: Привет, Анна. Приятно познакомиться. Если можно, то в первую очередь хотелось бы немного узнать о твоей компании. О: Мы предлагаем различные маркетинговые решения для бизнеса во всем мире. Решения варьируются от Google Ads, рекламы в Pinterest и Facebook до email-маркетинговых кампаний. В основном мы работаем с...

Читать историю →
Будьте всегда в курсе последних новостей в области email-маркетинга!

7342 views
8 days ago

Stripo Modules as a Lifesavers for HR Managers in Creating HR Emails

Stripo / Customer Success Stories / Stripo Modules as a Lifesavers for HR Managers in Creating HR Emails

Hey everyone!

HR emails are the main pillar of any large company's internal newsletter. All thanks to the fact that they allow many employees to stay on the same page about what is happening in the company. However, creating such emails can take a lot of time. And today, with Irina, HR manager at Ardas, we will find out how Stripo helps create HR emails faster.

 

Q: Hello, Irina. Thank you for your time. 

We know you use emails for communication with your team. Why so? You all meet quite often during coffee breaks. So, you can share news/spread updates verbally.

A: Hi, always happy to help. Yes, you are partly right. Coffee breaks are a good way to tell employees about company news. However, studies show that 67% of office employees prefer emails to personal conversations.

In addition, I send out emails not only to full-time employees but also to newcomers who are onboarding. These emails help to quickly tell the newcomer about the order in the company, organizational and financial aspects, and so on.

And keep in mind that employees do not forget important information cause they always have quick access to it.

Studies show that 67% of office employees prefer emails to personal conversations.

Q: We know that the entire email design process was a pain in the neck for you. Why so? What challenges did you face when building emails?

A: "Pain in the neck" is a bit of an exaggeration, but it indeed took a lot of time. Just imagine that I have many types of emails that are meant to:

  • welcome a new hire on their first working day;

  • announce a new hire to current employees;

  • invite employees to attend an event/party;

  • remind employees of important dates and holidays;

  • keep employees updated on everything that happens in the company.

And yet the list is not full. Each email had to be created from scratch for each event. In addition, a lot of time was spent on making the design of each email brand consistent. However, now Stripo helps me create emails for any occasion much faster.

Q: Well, you mentioned that now email production is not a problem for you anymore. What was the solution that our designers offered you?

A: Modules have been a real-time saver for me. The design team worked out for me in advance all the necessary modules in a brand consistent style. They all look amazing and allow me to save any element of the email for editing and reusing them over and over again in other emails to make them brand consistent. I can save entire rows as modules and put everything I need for email (text, visuals, and much more) into them.

Generally speaking, modules help me сut hours on email production and stay brand consistent throughout the design process.

Modules help me сut hours on email production and stay brand consistent throughout the design process.

Q: Please, describe your today’s email production process.

A: Today, the whole process is extremely simple and does not take much time. Let's imagine that a new employee will come to our company and I need to notify future colleagues about it.

I start creating emails with a header and a footer. Their designs are already prepared in advance and are in my  modules. I just go to the Modules section, than Content tab, select the header and footer modules, and drag them into the blank email template.

Next, I add the main information blocks and brief information about a newcomer. All this is also done using pre-built modules. Each module has elements with hashtags, which means that in this place I need to enter the new information (newcomer’s name, unit, and so on). Next, I start to edit the info manually.

After that, I add a photo of the new employee and a few words about him or her. I do this part by hand, but it doesn't take much time.

Finally, I only need  to make a few final touches, tweak the modules' backgrounds, the photos' size, and the email fonts. And voila, we have a great HR welcome email that every employee will see in their work inbox.
Customer_story_HR_email_example

Q: Share the results please. How much do you save with prebuilt modules? Like, how much did it take you to build an announcing a new hire email or inviting employees to attend an event/party email, and how much time does it take you now?

A: In fact, the results are impressive. Previously, I could work on the design of one email for 5-6 hours, but now the whole process takes no more than 20-30 minutes. And this is if you count from opening the editor to the final saving of the finished email that can be sent to employees.

And it's not worth talking about updates. Updating each email manually takes an hour or two, and you need to do this every time for any occasion. However, as I said above, synchronized modules are a real boon. I fell in love with them. 

I can edit a synchronized module, and all changes will be displayed in all templates with this module. For example, I recently changed my Facebook link. I changed it in just one email in the footer module, and the changes were applied to all 18 emails. This has saved me a lot of time since I would have had to manually edit each email.

Make your email update process faster with Stripo and synchronized modules
Get started

 

It is worth noting that our HR managers don’t do email automation. If you are sending bulk emails using various ESPs (Mailchimp, eSputnik, and others) you can edit your email templates and click the Export button. When sending a new template, just select the “Replace existing template” option, and the updated information will be pulled into all your workflows at once. You don't even have to stop and restart your email flows. Everything happens in the convenient synergy of Stripo and over 70 popular ESPs.

Q: Irina, thanks so much for your time and thanks for sharing the behind-the-scenes HR processes of how Stripo makes workflows easier and faster.

A: It was a pleasure. Thanks for having me.

You might be interested in

previous next
Customer Success Stories_Labrador_Cover Image
How Stripo Grants Freedom for Marketers and Email Creators With Open Code Editor

Hey, everyone! We have a new interview with our client on the agenda to get you acquainted with the success stories and learn more first-hand real-life cases of using Stripo.   Q: Hi, Brian, it’s good to see you. Can you please introduce yourself and tell our readers a little bit about your company? A: Hey, it’s good to see you too. I’m Brian Riback, the founder, and CEO of the company called Labrador. As a part of this company,...

Read story →
The Setters Agency_Cover Image
A Nontrivial Way to Use Email Templates to Save Time

Hi, everyone! We keep on publishing interviews with our clients so that you can learn more about their experience on how to get the most out of Stripo. Today, we want you to meet Anna Bandura, a senior PPC manager at the Setters Agency.   Q: Hello, Anna. Nice meeting you. We’d like to hear a little bit about your company if that is possible. A: We offer various marketing solutions to businesses all over the world. Solutions range from...

Read story →
Be always wide awake in recent email marketing news, guides, articles and how-to’s