Шаблоны писем тематики «Брошенная корзина»

Взгляните на наши готовые шаблоны писем тематики «Брошенная корзина». Выберите наиболее подходящий для себя, настройте его и готовьтесь к росту продаж.

Больше шаблонов

Письма тематики «Брошенная корзина» напоминают клиентам о товарах, которые они хотели купить на вашем сайте, но не завершили покупку. Почти 70% посетителей интернет-магазинов добавляют что-то в корзину, после чего благополучно забывают об этом. Так что всегда уместно напомнить о ваших товарах!

Email-кампании о брошенных корзинах — эффективный метод увеличить количество транзакций и получить ощутимую прибыль. Давайте посмотрим на лучшие примеры и рекомендации по созданию шаблонов писем о брошенных корзинах, чтобы сделать ваши кампании успешными.

Лучшие рекомендации по созданию писем о брошенных корзинах

Будьте вежливыми

Имейте в виду, что ваше сообщение должно нести пользу и звучать дружелюбно. Ваши клиенты не обязаны ничего покупать. Но вы можете предложить им это сделать. Даже в теме письма нужно просто проинформировать подписчиков о брошенных товарах, никакого агрессивного маркетинга здесь не должно быть.

Вот несколько идей для темы письма о брошенной корзине:

  • Что-то пошло не так?
  • Вы что-то забыли?
  • (Название товара) ждет вас!
  • Купите, пока товар не закончился!

Не будьте назойливыми, но используйте в письме четкие и яркие кнопки призыва к действию. Брошенная корзина — довольно распространенный прием, поэтому ваш потенциальный покупатель может получать множество подобных сообщений каждую неделю. И если письма написаны рекламным или навязчивым тоном, то они могут раздражать.

Постарайтесь найти золотую середину между эффективностью ваших сообщений и комфортом их получателей.

Привлекайте внимание клиентов

У нас есть множество примеров электронных писем о брошенных корзинах для интернет-магазинов, сферы eCommerce и личных проектов. Сделайте ваше сообщение привлекательным и интригующим для подписчиков.

Шаблоны Stripo: письма о брошенных корзинах

Использовать этот шаблон

Вы можете использовать стоковые изображения, но при этом обязательно отредактируйте эти фото, чтобы они соответствовали стилю вашего бренда. В частности, используйте фильтры, GIF-анимации, нестандартные шрифты и другие визуальные эффекты.

Еще одна хорошая идея — добавить в шаблон письма о брошенной корзине карточки товаров или обзоры продуктов. Эти полезные детали укрепят лояльность покупателей и мотивируют их вернуться к своим незавершенным заказам.

Убедитесь в том, что основная идея вашего письма четко сформулирована

Если вы хотите вернуть упущенные возможности продаж, не стоит добавлять в шаблон весь каталог вашего интернет-магазина. Некоторые email-маркетологи вставляют в письма о брошенной корзине слишком много карточек товаров, кнопок призыва к действию и нерелевантных предложений. В результате потенциальный покупатель чувствует себя растерянным и не знает, что делать дальше.

Шаблон письма о брошенной корзине

Использовать этот шаблон

Идеальный пример письма о брошенной корзине — это короткое и простое сообщение. Маршрут действий клиента в основном предопределяются заранее:

  • покупатель кликает ссылку брошенной корзины;
  • его перенаправляют на страницу оформления заказа;
  • на этой странице клиент проводит транзакцию.

Не стоит переусложнять вещи. Как правило, эффективные письма о брошенной корзине предельно просты.

Используйте адаптивные шаблоны

Мы никогда не устанем напоминать, что адаптивность — это обязательное условие. Шаблон может безупречно выглядеть в десктопной версии, но как он будет смотреться на небольшом экране смартфона? Большинство подписчиков просматривают входящие письма на мобильных гаджетах. Учитывайте этот факт при разработке стратегии рассылок о брошенных корзинах.

Шаблоны Stripo полностью адаптивны и разработаны с применением самых продвинутых инноваций email-маркетинга. Вы можете выбрать любой шаблон на свой вкус и настроить его в соответствии с потребностями своего бизнеса.

Шаблон письма о брошенной корзине, адаптированный для экрана смартфона

Использовать этот шаблон

Как вернуть клиента, который бросил корзину и где-то потерялся: восемь рекомендаций

Мы подготовили для вас короткий, но эффективный чеклист, который поможет написать безупречное письмо о брошенной корзине.

Письмо о брошенной корзине: чеклист

1.Создайте ощущение срочности

Письма о брошенной корзине дают лучшие результаты в тех случаях, когда у подписчиков есть всего несколько часов, чтобы завершить оформление заказа. Вы можете добавить специальный дисконтный код скидки, действительный в течение всего 24 часов, или тонко намекнуть, что нужного товара на складе осталось немного.

Шаблоны Stripo: письма о брошенных корзинах с купоном дисконтного кода

Использовать этот шаблон

2. Используйте специальные предложения

Если вы планируете отправлять письма о брошенных корзинах, подумайте о том, чтобы сделать потенциальным клиентам какое-нибудь выгодное предложение. Может быть, бесплатную доставку? Или дисконтный код? Многие компании в секторе eCommerce используют эту тактику, чтобы мотивировать посетителей сайта делать заказы. Потенциальный клиент может колебаться, но шанс сэкономить даст перевес в сторону ожидаемого решения.

Создавайте письма о брошенных корзинах _ Специальные предложения

Использовать этот шаблон

3.Обращайтесь к эмоциям

Решения о покупках в интернете часто являются импульсивными, то есть принимаются на эмоциях. Дело в том, что в процессе онлайн-шоппинга нам не нужно тратить время на дорогу в магазин, стоять в очередях и ходить с тяжелой сумкой по многолюдным торговым центрам.

Покупки онлайн — это быстро и просто. И вы должны использовать преимущества такого шоппинга в интересах своего бизнеса, добавив в свои письма некоторые креативные и эмоциональные элементы. Напомните покупателям о товарах, которые будут действительно важны для них. Эмоционально продемонстрируйте выгоды от этой покупки. И вы непременно получите результат в виде роста показателей переходов по ссылкам.

Шаблон письма о брошенной корзине _ Взывайте к эмоциям

Использовать этот шаблон

4.Добавьте свою контактную информацию

Не забудьте поделиться ссылками на страницы вашей компании в соцсетях. Также в шаблоне письма о брошенной корзине будут уместны контакты службы клиентской поддержки. Предоставьте потенциальным клиентам несколько каналов связи с вашей компанией: прямые ссылки на страницы в соцсетях, номера телефонов, email-адреса и контакты в мессенджерах.

 Использование Drag-n-Drop редактора для создания футера письма

Использовать этот шаблон

5.Предоставьте отзывы клиентов

Помимо четкого призыва к действию, в шаблоне письма о брошенной корзине можно использовать обзоры товара. Это может быть анпакинг-видео, записанное вашими покупателями, или экспертная оценка от вашей команды. Такие социальные доказательства позитивно влияют на целевую аудиторию, укрепляют лояльность и доверие к бренду.

Письмо о брошенной корзине с использованием социальных доказательств для онлайн-ритейлеров

Использовать этот шаблон

6.Поделитесь полезной информацией

Шаблон письма о брошенной корзине может также содержать дополнительную информацию о товаре. Вне зависимости от того, что вы продаете, — гаджеты, одежду, кухонные принадлежности или что-то еще, — вы всегда можете поделиться подробной информацией о брошенных товарах. Покажите преимущества своей продукции, добавьте привлекательные фото и полезный текст.

Не делайте письма этого типа слишком рекламными. Вместо этого лучше помогите подписчикам выбрать продукт, который максимально соответствует их потребностям. Китайские философы говорили: «Когда стратегия рассылки о брошенной корзине основана на полезности для клиентов, это правильная стратегия». Ну, как сказать… Не совсем их слова… Но где-то эта мудрость точно была :).

7.Поработайте над цепляющей темой письма

Тема письма — один из ключевых факторов, который напрямую влияет на коэффициент конверсии любого письма о брошенной корзине. При помощи A/B-тестирования вы сможете увидеть, какие темы наиболее эффективны для каждого конкретного сегмента вашей целевой аудитории.

8.Напишите follow-up письмо

И еще важно не забывать о последовательных цепочках писем о брошенной корзине. Редко когда удается заинтересовать клиента, отправив всего одно письмо. Подумайте об использовании дополнительных follow-up сообщений, чтобы напомнить получателям о брошенных товарах. Но при этом не будьте слишком назойливы и не спамьте целевую аудиторию тоннами ежедневной рекламы.

Какие типичные ошибки мы видим в письмах о брошенных корзинах?

  • нет контактов службы поддержки клиентов;
  • скучные темы писем;
  • нехватка альтернативных вариантов оплаты и способов доставки;
  • битые ссылки, прикрепленные к вашим кнопкам;
  • слишком много follow-up писем, которые начинают выглядеть спамом.

Как написать тему письма для шаблона о брошенной корзине?

Лучшие темы писем о брошенной корзине обычно бывают короткими и четкими. При желании можно добавить немного интриги, если это вписывается в концепцию стиля вашего бренда. Также вы можете добавить заглавные буквы или эмодзи, чтобы привлечь внимание клиентов — но не злоупотребляйте ими, чтобы не запутать подписчиков.

Примеры тем для ваших писем о брошенной корзине

  • Ничего не забыли? — Janji.
  • Мы придержали для вас сумку! — Bombinate.
  • 🌲 Спасибо за углубленный интерес. Мы сохранили вашу корзину. — Danner.
  • Мы заметили, что вы к нам заглядываете… 👀 — Pulp & Press.
  • Отвезите меня домой. — D.S. and Durga.
  • Не оставляйте хорошую корзину... — Cotopaxi.
  • Все еще обдумываем? — Le Tote.
  • Вы забыли вискарик в корзинке 🥃 — Whiskey Me.
  • Никогда не поздно: дооформите свой заказ в Hydrow сегодня! — Hydrow.
  • Опустошаем корзину и получаем бесплатную доставку! — Specialized Bicycle Components.

Фичи Stripo для писем о брошенной корзине

Создание электронных писем с помощью Stripo открывает доступ ко многим полезным функциям, таким как smart-элементы и динамический контент. Давайте взглянем только на некоторые из них:

1.Smart-элементы для размещения забытых товаров

Здесь все просто. Создаем шаблон карточки товара при помощи функции «Smart-элемент», после чего дублируем его нужное количество раз. То есть больше не нужно добавлять каждую карточку вручную: просто вставляем ссылку на наш сайт, и Stripo автоматически подтянет изображение и описание. Это сэкономит много времени для вашей команды email-маркетинга.

Функция smart-элементов возвращает утраченную прибыль

2.Эффект ролловера изображений сделает дизайн писем более привлекательным

Есть множество разных способов применения эффекта ролловера изображений в email-кампаниях. Этот элемент делает вашу рассылку интерактивной и дает пользователю возможность увидеть брошенный товар крупным планом и с обратной стороны и принять решение о покупке. Все, что вам нужно сделать — добавить 2-3 фото товара. Только убедитесь при этом, что изображения имеют одинаковый размер.

Эффект ролловера изображения в письмах о брошенной корзине

3. Настройка условий отображения и добавление динамического контента в целях персонализации

Доказанный факт: персонализированные письма более эффективны, чем стандартные. Именно поэтому Stripo предлагает вам персонализировать рассылки, используя информацию о посетителях сайта:

  • гендер;
  • геолокация;
  • возраст;
  • интересы.

Систематизируйте базу ваших подписчиков по группам на основе этих сегментов и создайте для каждой группы отдельное письмо, после чего на панели администратора Stripo примените параметр «Условия отображения» к полосам и строкам шаблона. Это делается всего несколькими кликами.

Если вы хотите узнать больше подробностей об этой опции, прочитайте статью по ссылке ниже.

Что делает Stripo мощной платформой для создания шаблонов, или Что вы не знали о наших возможностях

В завершение

Брошенные корзины — это проблема, знакомая всем интернет-магазинам. Но что интересно, брошенная клиентом корзина может при этом стать способом увеличения ваших продаж. Интегрируйте письма о брошенных корзинах в свою маркетинговую стратегию и посмотрите на результаты.

Запомните основные элементы, которые помогут вам привлечь клиентов: продуманная тема письма, четкий призыв к действию и предложение с ограниченным периодом активности (коды на скидку или бесплатную доставку).

Присоединяйтесь к Stripo и создавайте эффективные письма о брошенных корзинах

Присоединяйтесь к более чем 750 тысяч пользователей

Начните бесплатно — обновляйтесь в любое время

Тип
Индустрия
Сезоны
Интеграции

Abandoned Cart Email Templates

Take a look at our ready-to-use abandoned cart email templates. Pick the most suitable one, customize it, and get ready to boost your sales.

Explore More Templates

Abandoned cart emails remind customers about items they aimed to buy on your website, but didn't complete their purchase. Almost 70% of online store visitors put something in their carts and forget about them. So, that’s always a good idea to remind them about your products! 

The abandoned cart email campaign is a working method to boost transactions and get visible profit. Let’s take a look at the best examples and tips for abandoned cart email templates to conduct a successful campaign.

The best tips for creating abandoned cart emails

Be polite

Keep in mind that your message should sound helpful and friendly. Your customers don’t have to buy anything. But you can invite them to do this. Even in a subject line, you should just inform subscribers about the abandoned products, no aggressive sales are required.

A few subject line ideas for your abandoned cart emails:

  • Did something go wrong?
  • Did you forget something?
  • The (product name) is waiting for you! 
  • Get it before it's gone!

Don’t be pushy, but use clear and bright CTA buttons in your email. Cart abandonment is a common situation, so your potential customer may receive lots of messages like this every week. That’s quite annoying if they are written in a promotional or intrusive tone of voice. 

Try to find a balance between the effectiveness of your message and the email recipients' comfort. 

Attract customers’ attention

There are many abandoned cart email examples for online retailers, eCommerce, and personal projects. Make your message look attractive and intriguing to your subscribers.

Abandoned Cart Email Templates by Stripo

Use this template

You can use stock images but edit these photos to suit your brand style. For example, use filters, GIFs, unusual fonts, and other visual effects. 

Another good idea is to add product cards or product reviews to your abandoned cart email template. These useful details will increase customers’ loyalty and make them return to their abandoned shopping carts.

Make sure the main idea of your email is clear

If you want to recover lost sales, you shouldn’t add the whole online store catalog to the email. Sometimes email marketers add too many product cards, call-to-action buttons, and irrelevant offers to their abandoned cart emails. As a result, potential buyers feel confused and don’t know what to do next. 

Abandoned Shopping Carts Email Template

Use this template

The ideal abandoned cart email examples are short and simple. The customer’s actions and roadmap are basically predicted in advance: 

  • a customer clicks on an abandoned cart link;
  • they are transferred to a checkout page;
  • a customer conducts a transaction. 

Don’t overcomplicate things. A successful abandoned cart email is usually as simple as possible.

Use mobile-friendly templates

We will never tire of reminding you that adaptability is a must. An email template may look perfect on the desktop version. But how does it look on small smartphone screens? Most email subscribers check their mailboxes on mobile devices. Keep in mind this fact while developing your abandoned cart email strategy.

Stripo's templates are fully responsive and created according to the recent email marketing best practices. You can choose the one you like and align it with your business needs.

Mobile-Optimized Abandoned Cart Email Template

Use this template

8 tips to return lost customers after cart abandonment 

We have come up with a short yet helpful checklist to help you build a brilliant shopping cart abandonment email.

The abandoned cart email checklist

1. Create a sense of urgency

Cart abandonment emails have better results when subscribers have only a few hours to complete their purchase. You may add a special discount code that works only for 24 hours or show that there aren’t many items left in stock. 

Abandoned Cart Email Templates by Stripo with a Coupon Code

Use this template

2. Benefit from special offers

If you plan to send abandoned cart emails, think about some benefits for your potential customers. Maybe you can provide them with free shipping? Or a discount code? Many eCommerce businesses use this trick to motivate website visitors to complete their purchases. A potential customer may hesitate, but the chance to save money will outweigh it. 

Building Your Own Abandoned Cart Emails _ Special Offers

Use this template

3. Evoke emotions

Online purchasing decisions are emotional and impulsive in many cases. The thing is you don’t have to spend your time on the road to a store, stand in line, and walk through overcrowded malls with a heavy shopping bag.

Online shopping is fast and simple. As a business, you need to take advantage of this by adding some creative emotional elements to your email. Remind shoppers about items they really want. Show the emotional benefits of the purchase. It will enable you to increase your click-through rates for sure.

Abandoned Carts Email Template _ Evoke Emotions

Use this template

4. Add your contact information

Don’t forget to add links to your company’s social media accounts. The customer service contact info will be also useful in your abandoned cart email template. Provide your potential customers with a variety of ways to contact your company: direct links to your social media accounts, phone numbers, email address, and messengers.

Using a Drag and Drop Editor to Create an Email Footer

Use this template

5. Provide customer reviews

Except for a clear call to action, you can add product reviews to your abandoned cart email template. It could be unpacking videos recorded by your customers or expert reviews from your team. This social proof has a good impact on the target audience. It improves loyalty and brand trust.

Abandoned Shopping Cart Email with Social Proof for Online Retailers

Use this template

6. Offer useful information

An abandoned cart email template may also include more information about the product. No matter if you sell gadgets, clothes, kitchen supplies, or anything else, you can always tell about abandoned items in detail. Show the advantages of your products, use appealing photos, and provide a helpful copy. 

Don’t make your email too promotional. Instead, help your subscribers choose a product that meets their needs best. Chinese philosophers used to say: "When the abandoned cart email strategy is based on usefulness for customers, it is the right strategy". Well, not their exact words... but they definitely mentioned this wisdom somewhere :)

7. Work on catchy subject lines

Subject lines are one of the crucial things that has a direct impact on the conversion rates of any abandoned cart email. You can use A/B testing to see what subject lines work better for each segment of your target audience. 

8. Create a follow-up email

It’s important to remember about an abandoned cart email sequence. Usually, you can't entice customers by sending only one newsletter to them. Consider using follow-up emails to remind your customers about their abandoned carts. Avoid being too pushy and don't spam your target audience with daily promotional messages.

What are the most common abandoned cart email mistakes?

  • no customer support contacts;
  • dull subject lines;
  • lack of payment options and shipping methods;
  • incorrect links on your buttons;
  • too many follow-up emails that look like spam.

How to write a subject line for abandoned cart email templates?

The best subject line for an abandoned shopping cart email is short and clear. You can add some intrigue if it corresponds with your brand voice. You can also add capital letters or emojis to grab customers’ attention customers, but don’t overuse them, because it may confuse your subscribers.

Subject line examples for your abandoned cart email templates

  • Forget something? — Janji.
  • We saved your bag! — Bombinate.
  • 🌲Thanks for Exploring. We Saved Your Cart. — Danner.
  • We noticed you checking us out… 👀 — Pulp & Press.
  • Take me home — D.S. and Durga.
  • Don't Leave A Good Cart Behind... — Cotopaxi.
  • Still thinking it over? — Le Tote.
  • You've left whisky in your cart 🥃— Whisky Me.
  • It's never too late: Complete your Hydrow order today — Hydrow.
  • Empty Your Cart with Free Shipping — Specialized Bicycle Components.

Stripo's abandoned cart email features

Building emails with Stripo opens access to many helpful features like smart elements and dynamic content. Take a look at some of them:

1. Smart elements to add abandoned items

That’s easy. You can design a template using the "Smart element" feature and duplicate it several times. So, there is no need to add each product card manually. Just paste the link to your website and Stripo will add the image and description automatically. It saves time for your email marketing team.

Smart Elements Feature to Recover Lost Revenue

2. Image rollover effect to make your email design more attractive

There are many ways to use the image rollover effect in your email campaign. This element makes your newsletter interactive. It allows users to see the close-up and backsides of abandoned products and decide whether they want to buy them. All you need is to add 2-3 photos of a product. Make sure the images are of the same size. 

Image Rollover Feature for Abandoned Cart Emails

3. Setting display conditions and adding dynamic content for personalization

Personalized emails are proven to be more effective than standard ones. That’s why Stripo offers you to personalize your emails using the information about website visitors:

  • gender;
  • location;
  • age;
  • interests.

Group your subscribers' contact base according to these segments and create different emails for each of them. Then, apply the "Display conditions" option to email stripes/rows in the Stripo admin panel. You can do this just in a few clicks.

If you want to learn more about this feature, check the article below.

What Makes Stripo an Email Building Platform, or the Things You Didn’t Know That Stripo Actually Can

Wrapping up

Cart abandonment is a problem familiar to any online store. At the same time, an abandoned customer's cart may become a way to boost your sales. Add abandoned cart emails to your marketing strategy and see the results.

Remember the main elements that will help you to entice customers: a well-thought subject line, a clear call to action, and a time-limited offer (discount codes or free shipping).

Join Stripo to create effective abandoned cart emails

Join over 700K users

Start for free — upgrade anytime
Seasons
Integrations
See All Templates