Customer Success Stories_Gap360_Cover Image
17342 просмотры
23 августа 2021

Как Stripo выводит email-аналитику на принципиально новый уровень, или Для чего добавлять UTM-метки с помощью Stripo

Stripo / Истории успеха клиентов / Как Stripo выводит email-аналитику на принципиально новый уровень, или Для чего добавлять UTM-метки с помощью Stripo

В: Привет, Крис. Приятно познакомиться. Не мог бы ты рассказать о себе?

О: Привет. Я менеджер по продакт-маркетингу в британской компании Gap 360. Наша цель — предоставить доступные возможности путешествий широкому кругу туристов. Мы предлагаем экскурсии с гидом, культурные и приключенческие туры, путешествия с вечеринками, билеты на экскурсии и автобусный проезд, морские прогулки и т.д.

В: То есть можно сказать, что в основном твой отдел отвечает за продвижение продукции. Какие каналы вы используете и какую роль в промоушене играет email-маркетинг?

О: Совершенно верно, мой отдел отвечает за промоушен, который жизненно важен для нашего бизнеса. Мы проводим промо-кампании в интернете. В основном это контекстная реклама, раскрутка в Facebook и Google Ads. Используя эти каналы, мы привлекаем новых посетителей на наш сайт. А email-маркетинг помогает нам последовательно превращать потенциальных клиентов в реальных. Да, email-маркетинг играет действительно важную роль в развитии нашего бизнеса, и поэтому нам нужно, чтобы рассылки были профессиональными, высококачественными и правильно отображались на разных устройствах.

Наши рассылки должны быть профессиональными, высококачественными и правильно отображаться на разных устройствах, поскольку email-маркетинг играет действительно важную роль в развитии нашего бизнеса.

В: Спасибо.

О: Здесь нужно пояснить подробнее. Email-маркетинг помогает нам:

  • поддерживать связь с клиентом на протяжении всего процесса покупки;

  • отправлять дополнительные сообщения, чтобы информировать клиентов об авиарейсах, путешествиях и т.д.;

  • уведомлять людей о специальных предложениях посредством проморассылок.

В: Почему ты предпочел Stripo другим конструкторам шаблонов?

О: Мы искали что-то более гибкое и удобное, чем встроенный редактор нашего ESP. И в первую очередь мы начали искать что-то такое, что было бы интегрировано с этим ESP. Stripo оказался первым в результатах поиска Google. Вот почему мы решили попробовать именно его.

Но мы остались со Stripo не только по этой причине. Первое, что нас впечатлило — то, что у вас не нужно ничего кодировать, чтобы скрыть определенные элементы на мобильных и десктопных устройствах: мы могли делать это просто при помощи кнопок в D-n-D редакторе. Это было действительно потрясающе.

Параметр_Скрыть элементы почты на мобильных устройствах

Создавайте мобильную версию письма без навыков кодирования
Присоединиться к Stripo

 

В: В Stripo наш приоритет №1 — ускорение процесса создания писем, чтобы маркетологи могли уделять время другим важным вещам, например новым стратегиям маркетинга или аналитике email-кампаний. Как считаешь, хорошо ли мы с этим справляемся?

О: Да, мы с командой создаем письма вдвое быстрее, чем раньше.

Со Stripo мы создаем письма в два раза быстрее.

В: Как именно? Не мог бы ты рассказать подробнее?

О: Во-первых, модули. И ваши модули, и наши собственные. Я имею в виду готовые модули, которые предлагает ваш инструмент. Мы их немного доработали — и готово. А также модули, которые мы самостоятельно создали и сохранили в библиотеке.

Во-вторых, библиотека изображений. Загружать изображения и иконки очень просто. Кроме того, нам нравится, что вы интегрированы со стоками изображений.

И в-третьих, инструмент тестирования писем. Перед отправкой рассылок клиентам мы должны убедиться, что они отображаются именно так, как задумано.

 

В: Крис, ты говорил, что используешь наши готовые модули. А как насчет готовых шаблонов? В нашей богатой коллекции более 700 шаблонов. Вы когда-нибудь ими пользовались? Достаточно ли их для индустрии туризма?

О: Честно говоря, я не особо обращаю внимание на то, для какой индустрии предназначены шаблоны. Я имею в виду то, что для меня главный показатель — чтобы шаблон выглядел привлекательно независимо от индустрии.

Иногда мы используем ваши шаблоны — конечно, мы их редактируем и настраиваем в соответствии со стилем нашего бренда. Хотя мы их чаще используем как источник вдохновения.

В: Заметил ли ты, что часть наших писем содержит элементы AMP? В некоторых даже есть встроенные игры. Ты когда-нибудь ими пользовался?

О: Я много слышал о технологии AMP и ее эффективности. И я знаю, что AMP делает рассылки очень мощными. Наш ESP планирует поддержку АМР-писем.

Если ваш ESP не поддерживает AMP, вот список ESP, которые уже поддерживают эту технологию.

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли попробовать AMP, ознакомьтесь со статистическими данными, которые выглядят вполне убедительно. Как утверждают компании, которые попробовали AMP, их показатели конверсии повысились на 230-833%.

В: Крис, ты хорошо знаешь функционал, который предлагает наш инструмент, включая синхронизированные модули, возможность создавать без навыков программирования мобильные версии писем, которые отличаются от десктопных, и добавление тегов персонализации. Как ты узнал об этих функциях?

О: Как только я присоединился к Stripo, я сразу познакомился со службой поддержки и блогом. А сейчас я действую так: вижу новую функцию — пробую её. Даже если не знаю, для чего она предназначена. Нам нравится испытывать всё новое.

В: Крис, большое спасибо за уделенное время. Можешь ли ты назвать опцию, которая тебе больше всего нравится в Stripo?

О: Я назову три:

  1. Метки UTM для отслеживания производительности рассылок, которые мы добавляем в письма с помощью Stripo — они выводят email-аналитику на принципиально новый уровень.

  2. Ваши готовые к использованию модули, а также возможность сохранять мои собственные модули.

  3. Прямая интеграция с моим ESP — оптимизация письма под мой ЕСП занимает менее двух минут.

Экономьте время на создании писем со Stripo

Вас также может заинтересовать

Предыдущие статьи Следующие статьи
ardas_Cover_Image
Модули Stripo — палочка-выручалочка для HR-менеджеров при создании рассылок для персонала

Привет всем! Письма, отправляемые HR-менеджерами, составляют большую часть всей внутренней email-корреспонденции в любой крупной компании. Их основное преимущество заключается в том, что благодаря этим рассылкам множество сотрудников всегда в курсе событий, происходящих в компании. Однако создание таких писем может занять много времени. И сегодня мы вместе с Ириной, менеджером по персоналу компании Ardas, узнаем, как Stripo помогает быстрее создавать HR-рассылки.   В: Привет, Ирина. Спасибо за то, что уделила время. Мы знаем, что для общения со своей командой ты используешь...

Читать историю →
Customer Success Stories_Labrador_Cover Image
Как редактор открытого HTML-кода Stripo дает больше свободы email-маркетологам и создателям рассылок

Привет всем! Сегодня у нас на повестке дня новое интервью с нашим клиентом, в котором мы продолжим знакомить вас с историями успеха и реальными кейсами использования Stripo из первых рук.   В: Привет, Брайан, приятно тебя видеть. Не мог бы ты представиться и вкратце рассказать нашим читателям о своей компании? О: Привет, тоже рад встрече. Я Брайан Рибак, основатель и генеральный директор компании Labrador. В процессе деятельности нашей компании я провожу много консультаций по стекам маркетинговых технологий. Мы помогаем бизнесам...

Читать историю →
Будьте всегда в курсе последних новостей в области email-маркетинга!

Demo Editor Sign In →
7973 views
23 August

How Stripo Takes Email Analytics to a Whole New Level, or Why Add UTM Tags to Emails with Stripo?

Stripo / Customer Success Stories / How Stripo Takes Email Analytics to a Whole New Level, or Why Add UTM Tags to Emails with Stripo?

Q: Hello, Chris. Lovely to meet you. Would you, please, introduce yourself?

A: Hi. I’m a Product Marketing Manager at Gap 360. Gap 360 is a UK-based company. Our goal is to provide affordable travel opportunities to a wide range of travelers. We offer guided tours, cultural tours, adventure tours, party tours, travel and bus passes, boat tours, etc.

Q: So, basically your department is responsible for your product promotion. What channels do you use and what role does email marketing play in it?

A: Exactly, my department is responsible for promotion, which is vital for our business. We run promo campaigns online. Mostly, PPC, Facebook, and AdWords. These channels help us drive new visitors to our website. And email marketing helps us nurture them, and turn leads into clients. So, we need our emails to be professional, of high quality, and to render correctly across multiple devices as email marketing plays a really important role in our business growth.

We need our emails to be professional, of high quality, and to render correctly across multiple devices as email marketing plays a really important role in our business growth.

Q: Thanks.

A: Let me be clear here. Emails help us:

  • be with the client along the entire buying process;

  • we send follow-up emails to inform clients about their flights, information on their trips, etc;

  • with promo emails, we notify them about special offers.

Q: What made you choose Stripo over other email builders?

A: We were looking for something way more flexible and user-friendly than the editor that our ESP had. So, first of all, we started looking for something that was integrated with our ESP. And Stripo was first on the list in Google. So this is why we gave it a try.

But we stayed with Stripo for many reasons. The first thing that impressed us is that we did not need to code anything to hide certain elements on mobile and desktop devices — we could do it simply with buttons in the D-n-D editor. That was really amazing.

The Hide Email Elements on Mobile Devices Option

Set design styles for mobile version of emails that differ from desktop one
Join Stripo

 

Q: At Stripo, our #1 priority is to speed up email production so email marketers can spend time on other important things, like new strategies or campaigns Analytics. How do we do, in your opinion?

A: Me and my team, we build emails 50% faster than we used to before.

We build emails twice as fast with Stripo.

Q: How? Can you share a few details, please?

A: First, modules. Both yours and ours. I mean, we used the prebuilt modules that your tool offers. We slightly customized them — and that’s it. They were ready. And also, the Modules we created and saved to the library.

Second, the image library. It is very easy to upload images and icons. Also, we like that you are integrated with Photo Stocks. 

Third, it’s the email testing tool. Before sending emails to clients, we need to make sure they render exactly as we need them.

 

Q: Chris, you mentioned that you use our prebuilt Modules. What about prebuilt email templates. There are over 700 of them in our extensive collection. Do you ever use them? Do we have enough of them for the Tourism Industry?

A: I don’t really pay attention to the industry the templates are meant for. I mean, I need them to be good-looking regardless of the industry.

Sometimes we do use your templates — of course, we have to edit them and customize them in accordance with our brand. But most often, we use them for inspiration. 

Q: Have you noticed that some of our emails have AMP elements? Some even have games in them. Do you ever use them?

A: I’ve heard a lot about AMP and its efficiency. I know that AMP makes email quite powerful. Our ESP is planning on having support for AMP soon. So, we are waiting for it.

If your ESP does not have support for AMP, here's the list of ESPs that already do.

If you are still thinking about whether you should give AMP a try, familiarize yourself with some stats that might be pretty convincing. As those companies that gave AMP a try say it increased their conversion by 230-833%.

Q: Chris, you know a lot about features that our tool offers, including Synchronized modules, the ability to design a mobile version of email that differs from the desktop one with no coding skills, and adding merge tags in emails. How do you find out about those features?

A: When I just joined Stripo, I familiarized myself with the Help Center and Blog. And now I also just like giving new features that I see a try — without even knowing what it is for. We just like new experiences.

Q: Chris, thank you so much for your time. Can you name the TOP feature that you like about Stripo?

A: I’ll name three. Those would be:

  1. UTM tags for tracking email performance that we add to emails with Stripo — UTM tags take email analytics to a whole new level.

  2. Your prebuilt Modules and the ability to save my custom modules.

  3. Direct integration with my ESP — setting up the email takes less than 2 minutes.

Speed up email production with Stripo

You might be interested in

previous next
The Setters Agency_Cover Image
A Nontrivial Way to Use Email Templates to Save Time

Hi, everyone! We keep on publishing interviews with our clients so that you can learn more about their experience on how to get the most out of Stripo. Today, we want you to meet Anna Bandura, a senior PPC manager at the Setters Agency.   Q: Hello, Anna. Nice meeting you. We’d like to hear a little bit about your company if that is possible. A: We offer various marketing solutions to businesses all over the world. Solutions range from...

Read story →
Customer Success Stories_Magix_Cover Image
Tell us what you and we will implement ASAP

In this customer success story, you will learn that sharing your opinion with us can be beneficial for both of us. How? Keep reading.   Q: Hello, Simon. Thanks for coming. We really appreciate that you found the time. Could you tell us a little bit about your company? A: MAGIX is an international provider of multimedia software. Founded in 1993, MAGIX offers beginners and professional users a technologically advanced and at the same time user-friendly range of products for editing...

Read story →
Be always wide awake in recent email marketing news, guides, articles and how-to’s