Шаблоны писем к китайскому Новому году

Празднование китайского Нового года не за горами. Собираетесь провести специальную email-кампанию? Тогда выберите любой шаблон письма к китайскому Новому году, настройте его и запустите как фейерверк!

Больше шаблонов

Китайский Новый год отмечается по лунному календарю. Первый день месяца начинается в новолуние по лунному циклу. В результате ежегодно китайский Новый год попадает на разные даты. Китайский Новый год, также известный как Лунный новый год или Праздник весны, давным-давно перешагнул географические границы Азии. Этот красочный праздник фейерверков, фонариков и возрождения природы после зимней спячки в той или иной форме отмечается по всему миру, включая страны, где китайская культура не является доминирующей.

Поэтому данный праздник является фантастической возможностью для бизнеса и email-маркетологов порадовать клиентов и опередить конкурентов с помощью лучшей email-кампании. Как это сделать? Для этого нужен уникальный шаблон письма с тематическим дизайном и современными возможностями для празднования лунного года. У нас есть несколько готовых шаблонов для вас!

Как и во время традиционных зимних праздников, наша обязанность в период Праздника весны — поздравлять клиентов и обеспечивать продажи. Наши бесплатные шаблоны писем к китайскому Новому году прекрасно справляются с обеими задачами. Вы можете реализовать собственные идеи дизайна шаблонов писем или воспользоваться нашими готовыми шаблонами — просто немного отредактируйте их, чтобы соответствовать стилю вашего бренда, и вставьте свой контент.

Дизайн шаблона письма к китайскому Новому году

Китайский Новый год — самый важный и самый продолжительный праздник в китайском календаре. Китайский праздник, отмечаемый по лунному календарю, традиционно является временем почитания домашнего и небесного божества, а также предков. Именно поэтому вы должны надлежащим образом позаботится о своих email-кампаниях, чтобы те выглядели фантастически, а также убедиться в том, что темы писем на лунный год привлекательны!

Письмо к китайскому Новому году с насыщенным красным фоном

(Источник: шаблон Stripo)

Вот несколько советов, как сделать нашу email-кампанию праздничной и тематической:

  • разнообразьте дизайн писем с помощью традиционных визуальных элементов: фонариков, фейерверков, иероглифов и т. д.;
  • добавьте изображение животного грядущего китайского зодиака — Тигра, Зайца, Дракона и т. д.;
  • добавьте тему письма, связанную с праздником;
  • используйте символический цвет для шаблона письма.

С помощью Stripo вы можете реализовать эти рекомендации, не обладая никакими навыками верстки. Наши шаблоны рассылки к китайскому Новому году уже оформлены соответствующим образом. Вы также можете заменить дизайн по умолчанию собственными идеями шаблонов писем.

Варианты контента и специальные функции

Очевидно, что наши стильные письма не ограничиваются одним лишь красивым дизайном. Их целью также являются продажи. Следовательно, нам нужен качественный продающий контент. Stripo предоставляет вам полный набор опций для создания рассылок нового поколения. 

Выделим самые значимые возможности для создания шаблонов к китайскому Новому году:

1. Умные карточки товаров

Шаблон праздничного промо-письма всегда содержит широкий выбор продукции со скидкой. Это значит, что нам приходится заполнять десятки карточек товаров. А ведь это так утомительно... Больше нет! С нашей опцией «Smart-элементы» эту задачу можно автоматизировать.

Используйте smart-элементы Stripo в письмах к китайскому Новому году

Автоматизируйте создание карточек товаров
Начать

Точнее, это потребует усилий только в первый раз, когда вы работаете над дизайном и настройками карточки товара в своей email-кампании. Каждый элемент блока карточки товара/email-дайджеста настраивается в соответствии с предпочтениями, например, изменяется размер шрифта, подбираются цвет и форма кнопок и прочее. И как только вы настроите smart-элементы, в дальнейшем достаточно просто вставить ссылку на свой сайт — и наша система добавит соответствующие цены, описания и другую информацию в шаблон письма.

Настройка smart-элементов _ Добавление переменных

2. Встроенные видео

Видео в письмах по-прежнему остается одним из самых горячих трендов email-маркетинга. Согласно последним исследованиям, зрители запоминают 95% сообщения при просмотре видео по сравнению с 10% при чтении текста, а 64% потребителей совершают покупку после просмотра видео, связанного с брендом.

Stripo упрощает процесс вставки ссылки на видео и встраивания HTML5-видео. В нашей секции «Блоки» вы можете найти блоки «Видео» и “HTML”.

Блоки видео и HTML _Stripo

С помощью опции «Видео» можно вставить ссылку на видео для кампаний Лунного года и настроить кнопку "Play". А с помощью блока "HTML" можно записать код через редактор кода, где содержится видео HTML5 для тех, кто использует Mac OS и Apple Mail.

Да, это отличное решение, чтобы поздравить клиентов, показать кадры фейерверка в Шанхае или рассказать, как отметить лунный праздник в соответствии с традициями азиатского Нового года. Stripo позволяет легко встраивать видео, а также добавлять пользовательские изображения миниатюр.

3. Праздничные баннеры

Большие и стильные баннеры — обязательный элемент шаблонов HTML-писем к китайскому Новому году. Просто перетащите блок «Баннер» в свой шаблон письма к китайскому Новому году.

Праздничный баннер, чтобы удивить подписчиков 

(Источник: шаблон Stripo)

После этого загрузите изображения, которые вы хотите использовать для создания баннера к китайскому Новому году. Кстати, в Stripo вы можете загружать картинки 4 способами: с помощью Drag-n-Drop, вставляя внешнюю ссылку, используя картинки из нашей галереи или из предыдущих кампаний.

Смело вставляйте дополнительные изображения, указывайте тему письма, пишите свои сердечные пожелания и украшайте их праздничными шрифтами из нашей коллекции. Баннер Stripo разделен на слои. Поэтому вы можете редактировать и оптимизировать каждый слой отдельно, не выходя из конструктора, что существенно экономит время. Вот пример красивого письма с такой функцией:

Редактирование баннеров с помощью Stripo 

Мы не пытаемся заменить Adobe Photoshop, Canva или Figma :). Однако редактор баннеров Stripo может быть полезен для быстрой и легкой корректировки визуальных компонентов вашего письма.

Как сделать привлекательный баннер за считанные минуты с помощью Stripo

Создайте праздничные баннеры для ваших писем к китайскому Новому году
Начать

4. Интерактивность и элементы с поддержкой AMP

Рядовые потребители получают сотни писем ежедневно и всегда ищут способы сэкономить деньги и облегчить принятие решения о покупке. Интерактивный контент может дать вам конкурентное преимущество, удерживая посетителей и помогая им сделать выбор.

В AMP реализованы динамические обновления, контент в реальном времени, гиперперсонализация, геймификация, возможность оставлять отзывы в открытых формах, бронировать встречи и так далее.

Используя AMP-блоки Stripo, вы можете создать карусель товаров, сделать письмо менее многословным с помощью выпадающих меню в виде аккордеона или добавить поле для комментариев:

Добавьте AMP-элементы в письма

Интерактивность привлекает внимание, повышает вовлеченность и увеличивает CTOR. Более того, технология AMP делает письма функциональными. Вы можете заметить, что некоторые из наших шаблонов уже содержат интерактивный контент. Например, раскрывающееся меню-аккордеон позволяет структурировать контент в логическом порядке. Если оно не было добавлено изначально, вы можете легко перетащить необходимый блок в свой шаблон.

Использование опросов в письмах _ Stripo

(Источник: шаблон Stripo)

Ваше письмо будет выглядеть потрясающе с rollover-эффектом изображения, онлайн-опросами, геймифицированным рейтингом или CSS-анимированной кнопкой. Все интерактивные элементы будут работать на повышение CTR вашего письма к китайскому Новому году.

В завершение

Лунный Новый год — один из самых ярких праздников во всем мире. Приобщитесь к древним традициям и передайте уникальную атмосферу празднования китайского Нового года с помощью тематического дизайна и контента. Создайте адаптивный контент с помощью примеров email-кампаний Stripo к Лунному году. Счастливого китайского Нового года :).

Присоединяйтесь к более чем 750 тысяч пользователей

Начните бесплатно — обновляйтесь в любое время

Тип
Индустрия
Сезоны
Интеграции

Chinese New Year email templates

Chinese new year celebration is around the corner. Are you planning a dedicated email campaign? Then pick any Chinese New Year email template, customize it, and launch it like a firework!

Explore More Templates

The Chinese New Year follows the lunar calendar. The first day of the month commences during the new moon on the lunar cycle. As a result, the Chinese New Year comes on a different date each year. Chinese New Year, also known as Lunar New Year or Spring Festival, surpassed the geographic borders of Asia a long time ago. This colorful festival of fireworks, lanterns, and Nature's rebirth after the winter's slumber is celebrated in some form or another all over the world, including in countries where Chinese culture is not a dominant one.

Therefore, this holiday is a fantastic opportunity for businesses and email marketers to satisfy clients and outpace competitors with the best email campaign. How to do that? Of course, we require a unique email template with a thematic design and modern features for lunar year celebrations. We have some ready-to-use templates for you!

Like traditional winter holidays, our duty during the Spring Festival is to greet our customers and provide sales. Our free Chinese New Year email templates fulfill both missions perfectly. You can either implement your email template design ideas or use our ready-made email templates — just slightly edit them to fit your brand style and insert your own content.

Chinese New Year templates design

The Chinese New Year is the most important and longest-lasting festival on the Chinese calendar. The Chinese lunar calendar-based holiday was traditionally a time to honor household and heavenly divinities, as well as ancestors. That is why you must take proper care of your email campaigns so that they look fantastic as well as make sure that lunar year email subject lines are attractive!

Chinese New Year Email with a Deep Red Background

(Source: Stripo template)

Here are some tips to make our Chinese New Year  email campaign festive and thematic:

  • diversify your email design with traditional visual elements: lanterns, fireworks, hieroglyphs, etc.;
  • add an image of the forthcoming Chinese zodiac animal — Tiger, Hare, Dragon, etc.;
  • add a holiday-related subject line;
  • use the symbolic color for your email template.

With Stripo, you can use these tips with no coding skills at all. Our Chinese New Year newsletter templates are already decorated accordingly. You can also replace the default design with your own email template ideas.

Content options and special features for Chinese New Year templates

Obviously, our stylish emails are not limited only to beautiful designs. Their objective is also to sell. Thus, we need effective content that sells. Stripo provides you with a complete set of options to craft next-gen newsletters. 

Let’s highlight the most noticeable features for the creation of the Chinese New Year templates:

1. Smart product cards

A holiday promo email template always contains a wide choice of discount products. It means that we have to fill out dozens of product cards. Which is so routine… Not anymore! With our Smart Elements option, you’ll automate this task. 

Use the Stripo Smart Elements in Chinese New Year Emails

Automate product card creation
Get Started

More precisely, it takes effort only for the first time when you work on a product card’s design and settings in your email campaign. You customize each element of the product card/email digest block to your preference, such as changing the font size, adjusting the color and shape of your buttons, and so on. And once you configured the Smart elements, then you simply insert a link to your website — and our system will add respective prices, descriptions, and other information to your email template.

Smart Elements Configuration _ Adding Variables

2. Embedded videos

Videos in emails are still among the hottest email marketing trends. According to recent research, viewers retain 95% of a message when watching it in a video versus 10% when reading it in text and 64% of consumers make a purchase after watching branded related videos.

Stripo makes it simple to insert a video link and embed an HTML5 video. In our "Blocks" section, you can find both "Video" and "HTML" blocks.

VIdeo and HTML Blocks _ Stripo

With the "Video" option you insert a video link for your Lunar year campaigns and customize a "Play" button. And with the "HTML" block, you can write down the code via the Code editor that contains the HTML5 video for those who use Mac OS and Apple Mail.

Yeah, it’s a perfect solution to congratulate customers, show the footage of a firework show in Shanghai, or tell how to celebrate lunar fest according to Asian New Year traditions. Stripo allows embedding videos easily and you can also add custom thumbnail images.

3. Festive banners

Big and stylish banners are a must for Chinese New Year HTML email templates. Just drag the "Banner" block into your Chinese New Year email template.

Festive Banner to Surprise Your Subscribers 

(Source: Stripo template)

After that, upload the images you want to use to make your Chinese New Year banner. By the way, with Stripo you can upload images in 4 ways: with Drag-n-Drop assistance, by inserting an external link, by using one from our gallery, or by utilizing one from your previous campaigns.

Feel free to insert additional imagery, set a subject line, write your heartwarming wishes, and decorate them with festive fonts from our collection. Stripo's banner is divided into layers. So you can edit and optimize each layer separately without leaving the builder, which saves you a lot of time. Here is a nice email example with such a feature:

Editing Banners with Stripo 

We're not attempting to replace Adobe Photoshop, Canva, or Figma :). However, Stripo's banner editor can be useful for making quick and easy adjustments to your email's visual components.

How to Make an Attractive Banner within Minutes with Stripo

Design holiday banners for your Chinese New Year emails
Get Started

4. Interactivity and AMP-powered elements

The average consumer receives hundreds of emails per day and is always looking for ways to save money and make a purchase decision easier. Interactive content can give you a competitive advantage by retaining visitors and helping them in making a choice.

AMP implements dynamic updates, real-time content, hyper-personalization, gamification, leaving feedback in open forms, booking meetings, and so on.

By using Stripo's AMP blocks, you can create a product carousel, make your email less wordy with accordion drop-down menus, or add a comment field:

Add AMP Elements to Your Emails

Interactivity drags attention, boosts engagement, and increases CTOR. Moreover, AMP technology makes emails functional. You may notice that some of our templates are already equipped with interactive content. For example, an expandable accordion menu allows structuring content in a logical order. If not added initially, you may easily drag and drop the necessary block to your template.

Using Surveys in Emails _ Stripo

(Source: Stripo template)

Your email will look amazing with an image rollover effect, online surveys, gamified rating, or CSS-animated button. All interactive elements will work on improving your Chinese New Year email CTR.

Wrapping up

Lunar New Year is one of the brightest holidays worldwide. Join the ancient traditions and spread the Chinese New Year celebrations' unique vibe with thematic design and content. Create the most responsive content with Stripo's Lunar year email campaign examples. Happy Chinese New Year :).

Join over 1 000 000 users

Start with free email template builder — upgrade anytime

Type
Industry
Seasons
Integrations
Stripo editor
Simplify email production process.
Stripo plugin
Integrate Stripo drag-n-drop editor to your web application.
Order a Custom Template
Our team can design and code it for you. Just fill in the brief and we'll get back to you shortly.

Stripo editor

For email marketing teams and solo email creators.

Stripo plugin

For products that could benefit from an integrated white-label email builder.