Шаблоны холодных писем для SaaS

Ищете письма для про-продаж? Больше не надо. Дизайн шаблонов холодных писем Stripo удовлетворит ваши требования. Настройте любой шаблон в соответствии с вашими потребностями и рассылайте его.

Больше шаблонов

Холодное письмо — это способ начать диалог в нашем цифровом мире. Это важнейшая часть будущего процесса продаж. Холодные email-кампании должны включать в себя выгодное предложение для потенциальных клиентов, которые, возможно, даже не подозревают, что нуждаются в ваших услугах, поэтому сомневаются, стоит ли с вами работать.

Эти письма должны быть краткими, визуально привлекательными и информативными. Когда клиент увидит ваш шаблон письма для холодных продаж, у него должен появиться стимул инвестировать свое время и деньги в ваш продукт или услугу. Stripo облегчает эту задачу и предлагает готовые к использованию шаблоны!

Причины использовать холодную email-рассылку для SaaS-компании

Каковы изначальные цели холодных писем? Поиск и генерирование лидов и выявление потенциальных пользователей, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте или услуге. Это, скорее всего, основная цель B2B-продаж посредством холодных писем. Но мы можем пойти дальше и даже больше. Итак, для чего еще можно использовать холодные письма в вашей SaaS-компании?

Вот некоторые другие способы, с помощью которых холодные письма могут помочь вашему SaaS-бизнесу:

1.Более высокая эффективность по сравнению с другими формами аутрича

Эффективная холодная email-кампания позволяет отделам продаж связаться сразу с большим количеством потенциальных клиентов. Даже если вы не получите ответы от всех, написание писем значительному количеству людей гарантирует, что хотя бы некоторые из них будут реагировать. 

Независимо от количества ответов, отправка этих писем группе потенциальных клиентов может действительно помочь повысить узнаваемость бренда среди них. А из-за большого количества писем, которые необходимо отправить, шаблоны холодных писем пригодятся, чтобы сократить время на создание одной и той же рассылки снова и снова.

 Пример шаблона холодного письма

(Источник: шаблон Stripo)

2.Лучшее понимание потенциальных клиентов

Чтобы понять, что может потребоваться вашим клиентам, и наладить взаимоотношения, вы должны понимать их потребности и желания. Можно запросить отзывы у потенциальных или существующих клиентов, используя шаблоны холодных писем. Также можно отследить, какие рассылки оказались более эффективными, чем другие.

3.Доступный канал привлечения

Холодная email-рассылка — это недорогой инструмент для привлечения целевой аудитории! Заплатите один раз, чтобы создать автоматизированную секвенцию писем, которая будет окупаться месяцами. В результате наихудшая болевая точка маркетинга решается в считанные минуты.

Но вы должны помнить, что этому процессу нужно время, прежде чем он начнет приносить результат. Поэтому не расстраивайтесь, если на следующий день после отправки холодных писем вы не получите сотни ответов.

4.Повышение узнаваемости бренда

Даже если вы не получили ни одного серьезного лида, холодные письма могут помочь вам улучшить налаживание контактов. Рассылка таких писем потенциальным клиентам повышает узнаваемость бренда и репутацию вашего бизнеса. Ваши потенциальные клиенты могут связаться с вами позже или переслать вашу рассылку своим знакомым, которые могут быть заинтересованы в ваших услугах. Сарафанное радио по-прежнему остается отличным инструментом, позволяющим повысить узнаваемость бренда.

Шаблон холодного письма для повышения узнаваемости бренда

(Источник: шаблон Stripo)

5.Автоматизированное и отслеживаемое решение

Холодный email-аутрич может включать в себя отличные инструменты автоматизации маркетинга, которые помогают компаниям работать и расширяться, квалифицируя лидов, отслеживая конверсии и демонстрируя четкий фирменный стиль во всех шаблонах писем.

Автоматизация email-маркетинга — это средство экономии времени и отслеживания CTR. В Stripo можно использовать smart-элементы для создания нескольких карточек товаров и рассылок, а также блоки AMP с функцией Drag-n-Drop, модульную архитектуру писем и множество других инструментов. Настройте их один раз и используйте в нескольких рассылках для холодных продаж.

Как создать успешное холодное письмо для SaaS-компаний: лучшие практики и примеры

  • Собирайте данные для понимания своих потенциальных клиентов

Сбор данных — это начальная ступень для холодных продающих писем. Он стал обязательным атрибутом для компаний, стремящихся улучшить процесс привлечения и лояльность потребителей. Сбор данных также может помочь вам определить, какие потенциальные клиенты могут стать реальными. И дело не только в контактной информации: чтобы выбрать подходящего человека для рассылки холодных писем, вы также должны изучить его сообщения в соцсетях. Чем больше информации вы соберете, тем эффективнее будет ваша холодная email-кампания.

  • Сегментируйте список контактов

Анализ ранее собранных данных поможет вам оптимизировать уровень конверсии при холодном email-аутриче. В результате отделы продаж должны определять группы потенциально похожих людей на основе одного или нескольких определяющих факторов или характеристик. Скорее всего, это делается на основе возраста, местоположения и покупательских привычек.

Эта классификация направлена на оптимизацию email-маркетинга для каждой группы, чтобы предоставить потенциальным клиентам наиболее релевантные предложения. И в результате вы получите положительные реакции от новых клиентов.

Ознакомьтесь со статьей ниже, чтобы узнать больше о стратегиях и лучших практиках сегментации адресов электронной почты:

Сегментация в email-маркетинге: лучшие стратегии и примеры

  • Составьте подробные модели покупателей

Портрет целевой группы — ключевое понятие в email-маркетинге. Для холодных писем он крайне важен. Практически невозможно разработать серьезную маркетинговую стратегию без четкого понимания характеристик идеального потенциального покупателя. Вы не сможете выстроить полноценные отношения с клиентом или провести эффективную рекламную кампанию без портрета клиента.

  • Придумайте привлекательные темы

Тема письма может помочь вам выделиться из массы сообщений во входящих сообщениях получателей, особенно когда речь идет о холодной рассылке. Вы можете протестировать различные темы писем, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего, например, указать имя получателя или акцентировать внимание на его потребностях.

Объясните получателям, почему вы обращаетесь к ним, создайте ощущение срочности, обращайтесь к клиентам по имени и задавайте вопросы. Подумайте, какие темы холодных писем могут понравиться вашему потребителю, и протестируйте их!

Шаблоны холодных писем от Stripo

(Источник: шаблон Stripo)

  • Уточните цель своего сообщения

Создайте короткий текст письма, который затронет болевые точки потенциального клиента и подчеркнет преимущества вашего предложения. В первой строке шаблона холодного письма четко сформулируйте цель вашего сообщения, чтобы получатель понял, почему он должен прочитать его и попробовать ваш товар или услугу.

Несколько идей шаблонов холодных писем для отдела продаж

(Источник: шаблон Stripo)

  • Персонализируйте свои холодные письма

Ваша коммуникация должна быть персонализирована с самого начала взаимодействия, чтобы завоевать доверие и лояльность клиентов. После сбора данных о потенциальных клиентах и сегментирования их списка вы можете выбрать и создать цепочку писем на основе их интересов, возраста, покупательских привычек и так далее. Таким образом, они получают персонализированные письма с выгодным предложением.

Старый, но дельный совет — обращаться к получателю по имени во вступительном слове. Это приводит к возникновению прохладной взаимной связи.

Шаблоны холодных писем Stripo с именем клиента

  • Работа над созданием адаптивного и привлекательного дизайна письма

Не забудьте адаптировать шаблоны холодных писем для ноутбуков, смартфонов и планшетов. Целью адаптивного email-дизайна является предоставление контента, адаптированного к предпочитаемому устройству пользователя.

Используя адаптивный дизайн вы можете рассылать шаблоны писем, которые меняются в зависимости от размера экрана. Таким образом, ваши шаблоны писем всегда будут отображаться корректно, независимо от устройства, используемого для их просмотра.

Аккаунт Stripo _ Режим предпросмотра письма

В Stripo такую адаптивность можно реализовать на соответствующей вкладке «Адаптивность». А благодаря режиму «Предпросмотр письма» можно проверить, как выглядит ваше холодное письмо перед отправкой. Подумайте об интересных и релевантных изображениях или поработайте над самой структурой сообщения, например, создайте дизайн статьи в блоге, чтобы сделать шаблон письма более адаптивным.

Мобильная функция Stripo для холодного аутрича

  • Добавьте профессиональную подпись

После работы над телом письма для холодного аутрича необходимо добавить красивую и профессиональную подпись. Подпись обычно включает краткую информацию об отправителе, например, имя, должность в компании и номер телефона.

Подпись письма торгового представителя при холодном аутриче

(Источник: шаблон Stripo)

Также было бы неплохо разместить в этой части шаблона холодного письма иконки ваших соцсетей, что легко сделать в редакторе Stripo:

  • откройте секцию «Блоки»;
  • найдите значок «Соцсети»;
  • перетащите его в нужный вам контейнер.

Ссылки на соцсети в холодной рассылке для торговых представителей

Затем можно будет выбрать понравившийся дизайн из списка.

Редактирование иконок соцсетей для холодной email-стратегии

В статье ниже вы найдете более подробную информацию о том, как создать HTML-подпись письма:

Как создать HTML-подпись письма

  • Получите выгоду от follow-up писем

Stripo может помочь в создании follow-up рассылки, чтобы убедиться, что ваше предыдущее холодное письмо попало в почтовый ящик потенциального клиента. Вы можете выбрать ограничение по времени для связи с неответившими потенциальными клиентами (например, 5 или 7 дней).

Follow-up письма содержат четкий призыв к действию, а также уникальное торговое предложение (УТП), такое как скидка на первую покупку, тестовый период или временное предложение, что повышает вероятность того, что ваше предложение из предыдущего письма будет принято.

Шаблон Stripo для follow-up письма

(Источник: шаблон Stripo)

В завершение

Написание холодных писем еще никогда не было таким простым и приятным. Персонализация, надежность, актуальность и ценность, а также запоминающаяся тема письма и соответствующий призыв к действию — вот ключ к успешным холодным рассылкам. Готовы ли вы получить максимальную отдачу от потенциальных клиентов и получить много новых покупателей? Шаблоны холодных писем от Stripo ждут вас!

Привлеките внимание своих потенциальных клиентов с помощью персонализированных шаблонов холодных писем

Присоединяйтесь к более чем 750 тысяч пользователей

Начните бесплатно — обновляйтесь в любое время

Тип
Индустрия
Сезоны
Интеграции

Cold email templates SaaS

Searching for pro-selling emails? Look no further. Stripo сold email template design will meet your requirements. Adjust any template according to your needs and send it out.

Explore More Templates

Cold email is a method of initiating a dialogue in our digital world. It is a crucial part of the future sales process. Cold email campaigns must include a value proposition for prospects who might not even realize they need your services, so they are not sure whether or not to work with you.

These emails should be brief, visually appealing, and informative. When a customer sees your cold sales email template, they should be motivated to invest their time and money in your product or service. Stripo makes it easier for you and is always at your service with ready-to-use templates!

Reasons to use cold emailing for your SaaS company

What are the initial purposes of cold emails? Searching and generating leads and identifying prospective users who may be interested in your product or service. That is most likely the prime goal of B2B sales via cold emails. But we can go above and beyond. So, what else can cold emails be used for in your SaaS company?

Here are some other ways cold emails can help your SaaS business:

1. Higher performance compared to other forms of outreach

An effective cold email campaign allows sales teams to contact many potential customers at once. Even if you do not receive responses from everyone, writing emails to a significant number of people ensures that at least a few will interact. 

Regardless of the number of replies, sending these emails to a group of prospective clients could really help raise brand awareness among them. And because of the number of emails that should be sent, cold email templates come in handy to reduce time on creating the same newsletter over and over again.

Cold Email Template Example

(Source: Stripo template)

2. A better understanding of your prospects

To comprehend what your clients may require and establish a mutual connection, you should understand their needs and desires. You can request testimonials from prospects or existing clients using cold email templates. It's also possible to track which emails performed better than others.

3. Affordable acquisition channel

Cold emailing is a reasonably priced tool for reaching your target audience! Pay once to set up an automated email sequence, which will pay you back for months. As a result, the worst marketing pain point is resolved in a matter of minutes.

But you need to keep in mind that this process needs some time before it starts working. So don't get upset if you don't have hundreds of replies the next day you've sent your cold emails.

4. Enhanced brand awareness

Even if you don't receive any solid leads, cold emails can help you improve your networking. Sending these emails to potential customers raises brand awareness and the reputation of your business. Your leads may contact you later or forward your newsletters to their acquaintances who might be interested in your services. Word of mouth is still an excellent tool that will undoubtedly increase brand awareness.

Cold Email Template to Boost Your Brand Awareness

(Source: Stripo template)

5. Automated and trackable solution

Cold email outreach can include great marketing automation tools that help companies operate and extend by qualifying leads, monitoring conversions, and showing a clear brand identity in all email templates.

Marketing email automation is your time-saver and CTR tracker. With Stripo, you can utilize smart elements for creating multiple product cards and email newsletters, as well as Drag-n-Drop AMP blocksmodular email architecture, and a bunch of other tools. Set them once and use them across multiple cold sales emails.

How to build a successful cold email for SaaS companies: best practices and examples

  • Collect data to understand your prospects

Data collection is an opening line for cold sales emails. It has become a must-have for businesses looking to improve their consumer onboarding and loyalty. Data collection can also help you determine which prospects are likely to become clients. And it is not just about the contact info; to choose the appropriate person for your cold email outreach, you also shall dig into their social media posts. The more information you gather, the more effective cold email campaign you may have.

  • Segment your contact list

Analyzing previously collected data will assist you in optimizing your conversion rate in your cold email outreach. As a result, sales teams must identify prospect lookalike groups based on one or more determinant factors or characteristics. It is most likely done based on age, location, and purchasing habits.

This classification aims to optimize your email marketing for each group to provide prospects with the most relevant offers. And as a result, you will receive positive responses from your new customers.

Check out the article below to learn more about email segmentation strategies and best practices:

Email Segmentation: Strategies & Best Practices

  • Create detailed buyer personas

The portrait of a target group is a key concept in email marketing. For cold emails, it is extremely crucial. It is nearly impossible to develop a serious marketing strategy without a clear understanding of the ideal potential buyer's characteristics. You can’t establish a full-fledged relationship with a client or run an effective advertising campaign without a client's portrait. 

  • Come up with eye-catching subject lines

A subject line can help you stand out from the crowd of messages in recipients' inboxes, especially when it comes to cold emailing. You can test various subject lines to see what works best, such as including the recipient's name or emphasizing their needs.

Inform your recipients why you're reaching out, create a sense of urgency, address your clients by name, and ask questions. Consider which cold email subject lines would appeal to your consumer and try them out!

Cold Email Templates by Stripo

(Source: Stripo template)

  • Clarify the purpose of your message

Create a short email body that will trigger the prospect's pain points and highlight the benefits of your offer. In the first line of your cold email template, clearly state the purpose of your message so the recipient understands why they should read it and try your product or service.

A Few Ideas for Cold Email Templates for Sales Team

(Source: Stripo template)

  • Personalize your cold emails

Your communication should be personalized from the start of your partnership to gain your customers' trust and loyalty. After gathering potential customer data and segmenting your prospect list, you can select and create an email sequence based on their interests, age, buying habits, and so on. Hence, they receive personalized emails with a value proposition.

An old but gold tip here is to address your recipient by name in the opening line. This results in a chilly mutual connection.

Stripo Cold Email Templates with Customer's Name

  • Work on responsive and attention-grabbing email design

Don't forget to adapt your cold email templates to laptops, smartphones, and tablets. The goal of responsive email design is to provide content that is adapted to your user's preferred device. Using responsive design, you can send email templates that change depending on the screen size. Therefore, your email templates will always display correctly regardless of the device used to view them.

Stripo Account _ Email Preview Mode

In Stripo, you can implement such adaptiveness in the "Mobile Formatting" tab. And thanks to the "Email preview" mode, you can check what your cold email looks like before sending it out. Consider some interesting and relevant images, or work on the info structure itself, such as creating a blog post design to make your email template more responsive.

Stripo Mobile Feature for Cold Outreach

  • Add a professional signature

After you worked on the email body of your cold outreach email, you have to add a good-looking and professional signature. The signature typically includes some brief information about the sender, such as a name, position in the company, and phone number.

Email Signature of a Sales Rep in a Cold Outreach

(Source: Stripo template)

It would also be nice to include your social media icons in this section of the cold email template, which is easy to do in the Stripo editor:

  • open the "Blocks" section;
  • find the "Social" icon;
  • drag it to the container you require.

Social Media Links in Cold Emailing for Sales Reps

Then you'll be able to select your favorite design from the list.

Editing Social Media Icons for Cold Email Strategy

In the article below, you can find more detailed information on how to create an HTML email signature:

How to create an HTML email signature

  • Benefit from follow-up emails

Stripo can help you create a follow-up newsletter to ensure that your previous cold email message got to the prospect's inbox. You can choose a time limit for contacting unresponsive prospects (like 5 or 7 days, for example).

Follow-up emails include a clear call to action as well as a unique selling point (USP), such as a discount for the first purchase, probation period, or time-limited offer, increasing the likelihood that your offer from the previous email will be accepted.

Stripo Template for Your Follow-up Email

(Source: Stripo template)

Wrapping up

Writing cold emails has never been so easy and enjoyable. Personalization, credibility, relevance, and value, along with a catchy subject line and an appropriate call to action — this is the key to your successful cold emails. Are you ready to get the most out of your prospects' attention and acquire a lot of new customers? Stripo's cold email templates are waiting for you!

Grab your prospects' attention with personalized cold email templates

Join over 700K users

Start for free — upgrade anytime
Seasons
Integrations
See All Templates