Демо-редактор Войти →

HTML шаблоны писем "Litmus"

Используйте любой HTML шаблон письма из созданных Stripo специально для Litmus, чтобы отправлять адаптивные рассылки. Настройте каждую деталь, чтобы порадовать клиентов элегантными емейлами!

Наши самые популярные шаблоны писем в категории Litmus

Недавно добавленные тематические шаблоны

Зачем вам нужны емейлы, разработанные Stripo для Litmus, если последний имеет свой собственный онлайн-редактор? Ответ прост: Litmus не обеспечивает своих пользователей подготовленными емейл-шаблонами. Он предоставляет только HTML-код, а все остальное вы должны написать и отредактировать самостоятельно. И никаких визуальных элементов — только код, только хардкор... Сложновато, правда?

Поэтому мы в Stripo решили подготовить для вас широкий выбор емейл-шаблонов, созданных специально для Litmus, чтобы сэкономить ваше время.

Поскольку Stripo является drag-and-drop конструктором шаблонов, он позволяет редактировать визуальные эффекты, чтобы дизайн ваших емейлов для Litmus был именно таким, как задумано. Вставляйте изображения, редактируйте их прямо в нашем конструкторе, применяйте фильтры для баннеров, выбирайте различные шрифты, даже пользовательские декоративные, чтобы украсить текст и разместить его поверх баннера — и ваш текст будет правильно отображаться всеми емейл-клиентами на всех современных девайсах. Это проверено!

Stripo позволяет редактировать не только блоки, но и открытый HTML-код. Добавляйте большинство видов интерактивных элементов, встраивайте видео в любой HTML-шаблон для Litmus. Будьте в тренде, развлекайте клиентов оригинальными, изысканными письмами, при этом редактируя только отдельные элементы сообщения в коде, а остальное — визуальные блоки, как уже писалось выше.

Еще одна отличная опция, о которой мы хотим рассказать, — это автоматизация работы.

Наши смарт-элементы позволяют заполнять карточки товаров за считанные минуты. Вам нужно только один раз потратить время на настройки — после чего будет достаточно просто вставить ссылку на страницу товара, и наш редактор автоматически добавит цену, изображение, описание, размер и т.д. к нужному товару. Разве это не замечательная возможность сэкономить время?

И еще... Наша библиотека блоков контента...

Сохраняйте отдельные элементы и фрагменты ваших емейлов в библиотеке и используйте повторно для всех будущих емейл-маркетинговых кампаний. Библиотека доступна вашем кабинете всегда.

Вдохновляйтесь нашими примерами писем и используйте наши лучшие шаблоны.

Все бесплатные шаблоны рассылок для Litmus уже готовы к применению всех упомянутых опций.

Желаем вам успехов и удачи!

Будьте всегда в курсе последних новостей в области email-маркетинга!

Litmus Email Templates

Use any Litmus email template designed by Stripo to send out responsive newsletters. Customize every little detail to indulge your customers with elegant emails.

Why would you need emails designed by Stripo for Litmus when the latter offers its own online editor? The answer is simple - Litmus does not provide its users with designed email templates. Litmus provides with HTML code, and you should write, and then edit it. No visual elements, just code... Doesn't sound easy, huh?

So, Stripo decided to prepare a wide range of Litmus email templates to save you a high amount of time.

As Stripo is a drad-and-drop template builder, it enables you to edit visuals to make your Litmus email design be just the way you need. Insert images, edit them right in our builder, apply filters for banners, choose various fonts, even custom decorative ones to wrap the text and place it over banner. be sure this way your text will be properly and correctly displayed by all email clients on all modern devices. Proven!

Not only provides Stripo with blocks to edit, but also offers an open HTML code to edit. Insert most kinds of interactive elements, embed videos into any Litmus HTML email template. Stay up-to-date - entertain your customers with unique, delicious emails.

One more great feature we are willing to share with you is work automation.

Our smart-elements let you fill in products' cards within minutes. You just once spend time on all the settings, and then you will only have to insert the link link to your product items, and our editor will automatically add price, image, description, size, etc. to the very item. Isn't it a great opportunity to save time?

And... Our Library of Content blocks...

Save separate elements and samples of your emails to the library, and use them for all future email marketing campaigns. Library is available at any time.

Get inspired by our email examples, use our best templates.

All free Litmus newsletter templates already enable you to apply all these options.

We wish you success and best of luck!

Be always wide awake in recent email marketing news, guides, articles and how-to’s