HTML шаблоны писем для «Braze»

Просмотрите наши HTML шаблоны писем для «Braze», чтобы найти подходящий выбор для вас. Настройте их до мельчайших деталей и начните свою кампанию!

Больше шаблонов

Braze – популярная система автоматизации маркетинга, которая помогает клиентам во всем мире лучше взаимодействовать с пользователями.

В системе предусмотрен встроенный редактор шаблонов. И это круто. Но редактор редактору рознь. И если вы, как некоторые из пользователей Braze, хотите попробовать другой редактор с набором различных опций и функций, то вы оцените прямой экспорт из Stripo в этот ESP.

Для вашего удобства мы подготовили несколько бесплатных шаблонов рассылок специально для Braze.

Вот набор функций и опций, которые выделяют нас среди других редакторов шаблонов:

1. Автоматизация работы

Пользователи Stripo обычно тратят на 60% меньше времени, чем другие маркетологи, на создание новой рассылки.

Как мы это делаем?

а. Смарт-блоки

С помощью наших смарт-элементов вы можете создавать карточки товаров за считанные минуты. (Конечно, перед этим вам придется поработать над их дизайном и настройками. Но только раз: в будущем вам будет достаточно просто вставить ссылку на товар, и Stripo автоматически сгенерирует карточку).

б. Возможность сохранять контент в личную библиотеку

Это может быть контактная информация, карты, ссылки на страницы соцсетей, хедер с логотипом или меню... всё что угодно. Просто сохраните эти заготовки в вашу личную библиотеку контента. При создании новой кампании перетащите их в новый шаблон, не редактируя всё заново.

Таким же образом сохраняются и карточки товаров со смарт-элементами. При перетаскивании их в новый HTML-шаблон Braze вам нужно просто заменить ссылку.

в. Таймер обратного отсчета

Большинство из нас хотя бы однажды использовали в емейлах таймеры. Нам приходилось создавать их с помощью сторонних инструментов, а затем вставлять в емейл. Наш редактор в отличие от других предоставлял открытый HTML-код.

Но теперь Stripo позволяет создавать и настраивать таймеры обратного отсчета непосредственно в редакторе.

г. Интерактивные элементы

Вы наверняка слышали, что интерактивность в емейлах удваивает конверсию, но вы также знаете, что создание и встраивание таких элементов занимает много времени. Кроме того, в большинстве емейл-клиентов они довольно часто работают неправильно.

Stripo нашел выход!

Наш эффект ролловера изображений практически веб-безопасен и корректно работает практически во всех емейл-клиентах. И забудьте о длинных кодах! Создавайте эффект ролловера в шаблонах Stripo, разработанных специально для Braze за минуту, чтобы порадовать самых требовательных получателей.

2. Баннеры

Сложные, навороченные баннеры – основа любой рассылки. Работая над дизайном емейла для Braze, вам не нужно беспокоиться о его привлекательности и уникальности. Stripo позволяет редактировать изображения, добавлять поверх них текст, применяя любой из 42 баннерных шрифтов, вставлять дополнительные изображения, чтобы сделать баннеры красивее, а также использовать фильтры, чтобы сделать рассылку действительно уникальной.

3. Возможность одновременно использовать редакторы HTML и drag-n-drop

Сегодня все больше и больше конструкторов шаблонов предлагают обе версии: HTML и модульные редакторы. Но вам все равно придется выбирать, какой лучше использовать в данный момент. А когда вы закончите работать с ним, нужно сохранить шаблон, после чего снова его открыть, чтобы внести изменения уже в другом редакторе. Согласитесь, это несколько неудобно.

Stripo позволяет работать с обеими версиями одновременно, при этом вам не нужно ничего сохранять. Когда шаблон Braze открыт, вы можете использовать редактор HTML, затем закрыть его, добавить новые блоки с помощью drag-n-drop... и дальше в том же духе. И главное – вы сразу будете видеть изменения.

4. Адаптивные шаблоны

Все шаблоны Braze, созданные с помощью Stripo, полностью адаптивны – в этом плане вам не нужно ни о чем беспокоиться.

Исключение: проблемы с адаптивностью могут возникнуть, только если вы добавляете интерактивные элементы, разработанные с помощью сторонних инструментов. В этом случае все зависит от кода встраивания.

В завершение

Используйте шаблоны Braze, которые мы разработали для вас, чтобы существенно сэкономить ваше время и порадовать ваших читателей свежим емейл-дизайном.

ЧаВо

Как создать HTML-шаблон в Braze?


Наша интерактивная платформа для дизайна писем предлагает вам создать яркий и привлекательный HTML-шаблон без необходимости кодирования. Перейдя в папку «Интеграции», вы найдете почти 500 готовых шаблонов Braze для работы. Когда отыщете нужный шаблон, нажмите кнопку «Открыть в редакторе» и приступайте к работе с ним после быстрой процедуры регистрации.

Как создать HTML-шаблон в Braze

Если это ваш первый опыт работы с нашим сервисом, появится вставка «Начните легко разрабатывать электронные письма».

Как использовать шаблоны писем Braze?


Выбрав шаблон Braze, вы увидите возможности и инструменты для получения необходимого дизайна письма. В левой части экрана находится панель инструментов со всем необходимым для редактирования.

Перейдя на вкладку «Общие настройки», вам будет предложено изменить ширину, шрифты и цвет фона для воплощения ваших предпочтений в дизайне письма.

Как использовать шаблоны писем Braze

С помощью «Полос» можно работать с такими частями письма, как хедер, контент, размер текста и т. д.

Как сохранить шаблоны писем в Braze?


Как только вы закончите создание шаблона письма, его всегда можно будет найти в вашем аккаунте. Stripo также обеспечивает экспорт в Braze ESP. Ознакомьтесь с несколькими шагами этого процесса:

  • найдите и нажмите кнопку «Экспорт», расположенную над шаблоном письма, после чего найдите опцию "Braze"; 
  • заполните «Имя подключения» и ключ API, а затем выберите свой инстанс. Снова нажмите «Экспорт»;
  • Если вам нужно создать ключ API, используйте "Braze Dashboard", нажмите "Developer Console", затем "REST API Key", последнее действие — нажать "Create New API Key";
  • вы найдете свой шаблон письма в панели под названием "Templates & Media" в колонке "Saved HTML Templates".

Как отправлять HTML-шаблоны писем с помощью Braze?


После выбора шаблонов необходимо сделать несколько шагов, чтобы приступить к их отправке.

 

  • Составьте письмо. После выбора подходящего шаблона появится обзор письма, где можно быстро развернуть полноэкранный редактор, а также изменить необходимую для отправки информацию, например, добавить хедер письма;

Как отправлять HTML-шаблоны писем с помощью Braze

  • проверьте письмо на наличие ошибок. Редактор Braze укажет на любые проблемы в вашем письме перед его отправкой. Например, он обращает внимание на неверные адреса From и Reply-To, дублирующиеся ключи хедера, письма без ссылки на отписку, содержимое письма размером более 400 кб (рекомендуется до 102 кб) и т. д.;
  • создайте оставшуюся часть своей кампании; 
  • выберите расписание отправки или триггер. Ваши письма могут быть получены по расписанию, действию или триггеру API. События конверсии также доступны, поскольку Braze позволяет вам видеть, как часто люди выполняют определенные действия;
  • просмотр и внедрение. На последней странице этого раздела вам будет предоставлено сводное описание кампании. После подтверждения всех необходимых данных нажмите "Launch Campaign", чтобы начать рассылку.

Где найти шаблон письма в Braze?


В разделе навигации, расположенном в левой части экрана, нажмите кнопку "Templates & Media" рядом с панелью "Engagement". Там вы увидите "Email Template Gallery", где можно просмотреть все прежние шаблоны. Выберите подходящий и приступайте к редактированию.

Как добавить шаблоны писем Braze?


Вот несколько способов, как найти и работать с шаблонами писем Braze в Stripo:

  • откройте сайт Stripo, перейдите в раздел «Шаблоны» и найдите готовые шаблоны писем Braze, заглянув в блок «Интеграции». Выберите тот, который хотите использовать, и нажмите кнопку «Открыть в редакторе». После этих действий вам будет предложено создать аккаунт, чтобы разработать собственный яркий дизайн письма. 
  • Если вы уже зарегистрированы в Stripo, то можете легко пролистать страницу, чтобы найти один из 485 шаблонов писем Braze в редакторе. Переключившись на блок «Шаблоны», вы найдете кнопку «Подготовленные шаблоны», чтобы начать работу.

 Как работать с шаблонами писем Braze в Stripo

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы касательно наших цен и тарифов, свяжитесь с нами, и мы всегда сможем помочь.

Присоединяйтесь к более чем 700 тысяч пользователей

Начните бесплатно — обновляйтесь в любое время
Тип
Индустрия
Сезоны
Интеграции
Просмотреть все шаблоны

Braze Email Templates

Among the Braze email templates, pick the most suitable one. Modify it the way it complies with your brand design. Export to your account with Braze in a few clicks! Your email is ready to be sent. Delight recipients with complex elegant newsletters.

Explore More Templates

Braze is a popular marketing automation system. It helps clients worldwide to better engage with customers.
It offers a built-in email template editor. And that’s a great one. But all editors differ. And if you, like some of the Braze users, wanna try out an editor with a set of different options and features, then you will enjoy our direct export to this ESP.
For your convenience, we’ve prepared a number of the free Braze newsletter templates.

Set of the features and options that distinguish us from others:

1. Work automation

The Stripo users normally need 60% less time than other email marketers to create a new email for your newsletter.
How do we do it?

a. Smart-elements

Our smart-elements enable you to create a product card within just a minute. (Of course, previously you will have to design and configure them. But just once and for always — then you will only insert the link to the product item, and Stripo automatically generates the product card).

b. Ability to save content to personal library

It can be contact information, map and links to social media pages, it can be a header with logo and menu. Just save this sample to your personal content library. When starting a new campaign, drag it into the new email template without the need to edit it.
This way you should also save the product cards with smart-elements. When dragging them into a new Braze HTML email template, you will only need to replace the link.

c. Countdown timer

Most of us have used timers in their emails at least once. We needed to build one with a third-party tool, then insert it into email. If! Our editor offered the open HTML code.
Stripo enables its users to create and design countdown timers right in the editor

d. Interactive elements

You’ve heard that interactivity in emails double conversions, but you also know that it’s time-consuming to build and embed them in emails. Besides, quite often they do not work correctly in most email clients.
Stripo found a way.
Our image rollover effect is almost web safe and works in almost all email clients. And forget about the long codes! Build an image rollover effect in your Braze newsletter templates within a minute to entertain your most-demanding recipients.

2. Banners

Sophisticated banners are the base of all email newsletters. When working on the Braze email design, you do not need to worry about its beauty and uniqueness. Stripo allows editing images, add copy over them, applying any of the 42 banner fonts, inserting additional pictures to make banners more beautiful, applying filters to make emails unique.

3.  Ability to use the HTML and drag-n-drop editors simultaneously

Today more and more builders offer the two versions: HTML and modular editors. But you need to select which one to use at the moment. Then, once you’ve finished working with it, you have to save the template. Then open it to make changes by using the other version of the editor. Somewhat inconvenient.
Stripo allows working with both versions at once, no need to save anything. With a Braze email template open, you just use and then close the HTML editor, then add new blocks, etc. What is important — you can see the changes right away.

4. Responsive email templates

All the Braze email templates created with Stripo are fully responsive — you do not need to worry about that.
Exception: if you have added interactive elements you designed with any third-party tool. It does depend on the embed code.

Final thoughts

Use the Braze newsletter templates we’ve created for you to save you a significant amount of time and to delight readers with new email design.

Frequently asked questions

How to create an HTML template in Braze?


Our interactive email design platform offers you to create an effective and eye-catching HTML template with no need for coding. By clicking the folder “Integrations”, you will find almost 500 ready-made Braze templates to work with. When you find the needed template, click the button “Use Template”, and start editing it after the quick signing-in procedure.

How to Create an HTML Template in Braze

 

If it is your first experience working with our service, you will see an inset called “Start Designing Email Easily.”

 

How to use Braze email templates?


Once you have found a Braze template, you will see the features and tools for getting the needed email design. There is a toolbar on the left side of your screen with all the necessary things for editing.
By clicking the “General Settings” tab, you will be offered to change the width, fonts, and background color for implementing your email design preferences.

How to Use Braze Email Templates

 

Using “Stripes” you can work with such parts of your email as header, content, text size, etc.

 

How to save email templates in Braze?


Once you finish building your email template, you will always have the possibility to find it in your account. Stripo also provides the export to Braze ESP. Look at a few steps for this action:

  • find and click the "Export" button placed above your email template, after that find the "Braze" option; 
  • fill in the "Connector's name" and API key, and then choose your instance. Press "Export" again; 
  • If you need to create an API key, use "Braze Dashboard", click "Developer Console", then "REST API Key", the last action is pushing "Create New API Key";
  • you will find your email template in the panel called "Templates & Media" in the column "Saved HTML Templates".

How to send HTML email templates with Braze?


After you made the choice among your templates, you should make a few steps to start sending them.

  • Compose the email. After choosing the right template, you will notice an email overview where it is possible to turn the full-screen editor quickly and also change the necessary information for sending like adding an email header;

How to Send HTML Email Templates with Braze

  • check your email for errors. Braze editor will point out any problems with your email before sending it. For instance, it focuses on Invalid From and Reply-To addresses, duplicated header keys, emails with no unsubscribe link, email content that is larger than 400kb (up to 102kb is recommended), etc.;
  • build the remainder of your campaign; 
  • choose delivery schedule or trigger. Your emails can be received by a scheduled time, an action, or an API trigger. The conversion events are also available because Braze allows you to see how often people perform specific actions;
  • review and deploy. On the last page of this section, you will be provided with a summary of your campaign. After confirming all the necessary details, click "Launch Campaign" to start sending.

Where to find your email template in Braze?


In the navigation section that is situated on the left side of your screen, click the "Templates & Media" button near the "Engagement” panel. There you will notice the "Email Template Gallery" where it will be possible to see all the previous templates. Choose the right one to start editing.

How to add Braze email templates?


Here are a few ways how to find and work with Braze email templates in Stripo:

  • open the Stripo website, click the “Email Templates” section, and find ready-made Braze email templates by looking at the “Integrations” block. Select the one you want to use and hit the “Use in Editor” button. After these actions, you will be asked to create the account to build your own effective email design. 
  • if you are already signed in to Stripo, you can easily scroll to find one of 485 Braze email templates within the editor. Switch to the “Templates” block and you will find the “Prepared templates” button to start working.

How to Work with Braze Email Templates in Stripo

Have any other questions?

If you have more questions on our pricing and plans, contact us so we can help.

Join over 700K users

Start for free — upgrade anytime
Seasons
Integrations