HTML шаблоны писем для «Mailjet»

Ознакомьтесь с нашими шаблонами для рассылок Mailjet. Найдите для себя наиболее подходящий, чтобы сэкономить время при создании письма. Настройте его в соответствии со стилем вашего бренда и обрадуйте получателей великолепными письмами.

Наши самые популярные шаблоны писем в категории Mailjet

Недавно добавленные тематические шаблоны

На сегодняшний день Mailjet — один из топовых ESP. В нем есть встроенный редактор писем. Но Stripo поможет вам создавать шаблоны рассылок Mailjet в два раза быстрее и сделать их еще более функциональными.

1. Интерактивные и динамические элементы

Интерактивность – один из топ-трендов дизайна. Stripo позволяет применять CSS-анимацию для кнопок и эффект ролловера изображений, чтобы сделать дизайн писем Mailjet более привлекательным — и вы можете делать это без навыков кодирования.

Кстати, многочисленные исследования показывают, что интерактивность удваивает конверсию.

Если вы хотите доставлять клиентам контент в режиме реального времени, вы можете встроить соответствующие элементы в свой HTML-шаблон Mailjet благодаря нашему редактору открытого HTML-кода.

2. Набор дизайнерских инструментов

Редактируйте изображения с помощью нашего встроенного фоторедактора, добавляйте фоновые изображения для всего шаблона Mailjet или отдельных элементов, создавайте сложные баннеры с текстом поверх них – делайте все, чтобы усилить эффект изображений!

3. Библиотека контента

Создавайте наиболее часто используемые элементы шаблонов Mailjet всего один раз, а затем сохраняйте в своей личной библиотеке для дальнейшего использования! Не нужно заново создавать хедеры и футеры для каждой новой кампании – просто перетаскивайте эти элементы в новый шаблон. Лучше используйте сэкономленное время на креатив!

В завершение

Mailjet и Stripo еще более эффективны при их интеграции – поэтому смело пробуйте все новые возможности!

Экспортируйте бесплатные шаблоны Mailjet в этот ESP всего двумя кликами и отправляйте их своим дорогим клиентам!

Будьте всегда в курсе последних новостей в области email-маркетинга!

Mailjet Email Templates

Explore our Mailjet newsletter templates. Find the right one for you to save time on email production. Customize it down in accordance with your brand style and indulge recipients with gorgeous emails.

Mailjet is one of the top ESPs today. It offers its embedded email editor. But  Stripo will help you build your Mailjet newsletter templates twice as fast and make them even more functional.

1. Interactive and dynamic elements

Interactivity is one of the hottest design trends. Stripo enables you to apply CSS-animation to buttons and rollover effect to images to make Mailjet email design more engaging. You can do it with no coding skills.

Btw, numerous studies show that interactivity doubles conversions. 

If you wanna deliver real-time content to your customers, you can embed proper elements in your Mailjet HTML email template due to our open HTML code editor.

2. Set of designer tools

Edit images with our built-in photo editor, set backgrounds for entire Mailjet email template or its separate elements, craft complex banners with copy placed over them — do everything to make email imagery more powerful!

3. Content library

Craft the most commonly used samples of your Mailjet email templates just once and then store them in your personal content library for further use! No need to create headers and footers for every and every new campaign — just drag these elements into your new template when crafting a new campaign. Use the saved time on creativity!

Final words

Mailjet and Stripo seem to be even more effective when integrated — so don’t hesitate to test all the new opportunities!

Export your free Mailjet newsletter templates to this featured ESP in just two clicks and send over to your valued customers!

Be always wide awake in recent email marketing news, guides, articles and how-to’s