Шаблоны продающих писем

Ищете шаблоны продающих писем? Тогда вы попали по адресу. Выбирайте лучшие из них для своей холодной email-рассылки и привлекайте потенциальных клиентов!

Больше шаблонов

Где найти новых клиентов? Эти вопросы актуальны для всех, кто создает маркетинговые стратегии. Ответ на них — холодный email-маркетинг. Мы рассмотрели лучшие практики и наиболее распространенные ошибки при аутриче по электронной почте. Надеюсь, это будет полезно для ваших отделов маркетинга и продаж.

Особенности процесса холодного аутрича

Некоторые специалисты могут утверждать, что холодный аутрич не работает. Но дело в том, чтобы выбрать подходящую аудиторию, релевантный контент и построить эффективную воронку продаж. Давайте рассмотрим основные этапы процесса холодного аутрича.

Аутрич-маркетинг означает рекламирование и общение с новыми людьми. С теми, кто ничего не знает о вашем бизнесе. Поскольку они еще не заинтересованы в бренде, их называют «холодными» потенциальными клиентами. 

Эти люди понятия не имеют о вашем бренде. Поэтому вам необходимо четко и доступно донести до них первичную информацию. Цель — проинформировать их о своем продукте или сервисе на первом этапе воронки продаж. В результате они могут подписаться на ваши соцсети, посетить сайт, взять пробную версию или оставить номер телефона. Таким образом, потенциальные клиенты превращаются в «теплую» аудиторию. 

Четыре вещи, о которых следует помнить при проведении кампании холодного аутрича

1. Обращайтесь к подходящей персоне

Если вы не новичок в маркетинговой деятельности, у вас есть некоторые аналитические данные о ваших клиентах. Вы можете собрать данные о клиентах ваших конкурентов, начав новый бизнес с нуля. Таким образом, можно использовать эту информацию для поиска подходящей аудитории для кампании. Для таргетинга подходящего человека можно использовать все возможные детали: возраст, местоположение, интересы, образование и профессию. Составьте списки клиентов на основе этих данных и запустите свою кампанию по рассылке продающих писем.

2. Помните о портрете вашего клиента

Имея информацию о своей аудитории, теперь вы можете потратить время на анализ ее потребностей и подготовку необходимых шаблонов продающих писем. Предусмотрите индивидуальное предложение для каждой категории потребителей; вы должны знать все болевые точки своих потенциальных клиентов.

Персонализированные объявления демонстрируют большую ценность. Это имеет решающее значение на первом этапе маркетинговой воронки. Представьте, что человек ничего не знает о вашем бренде. Подготовьте сильные аргументы или эмоциональные триггеры, чтобы заставить его совершить целевое действие. Создание специального предложения требует больше времени, но результаты того стоят. Используйте это предложение в теме письма, чтобы заинтересовать подписчиков.

3. Экспериментируйте с каналами и их комбинациями

Еще один принцип маркетинга гласит, что многоканальные рекламные кампании обычно более эффективны. Это особенно важно для работы с холодными клиентами. Для того чтобы новые люди знали и узнавали ваш бренд, требуется время. Лучшее решение — обращаться к потребителям через разные каналы. Это и реклама в соцсетях, и продающие письма, и баннеры, и рекомендации инфлюенсеров. Тестируйте различные, даже неожиданные, каналы и не бойтесь их комбинировать.

4. Не забывайте об анализе результатов

Отслеживайте результаты первой аутрич-кампании, чтобы понять, что нужно улучшить. UTM-ссылки, Google Analytics, CRM и другие инструменты позволяют анализировать важнейшие показатели. Соберите данные о показателях открываемости, конверсии, времени пребывания на сайте, количестве новых подписчиков или лидов. Это позволит вам принимать основанные на данных решения относительно будущих холодных писем.

Советы по созданию эффективных шаблонов продающих писем

Среди всех каналов холодного маркетинга письма остаются основой стратегии привлечения клиентов. Итак, давайте сосредоточимся на советах о шаблонах холодных писем и способах генерации лидов через этот канал.

Как подготовить идеальную кампанию по рассылке холодных писем?

1. Поделитесь информацией о себе

Эффективные шаблоны продающих писем содержат основные сведения об отправителе. Это имя, название компании, должность и подпись. Люди предпочитают покупать что-то у других людей, а не только у брендов. Поэтому очень важно представлять продавца и казаться получателю надежным. По возможности используйте корпоративный адрес электронной почты с названием вашей компании. Вы также можете добавить ссылку на свой профиль в LinkedIn или упомянуть о взаимных связях, если они у вас есть.

С помощью Stripo вы можете создать блок «Социальные сети» одним кликом мыши.

В своем профиле или в настройках проекта выберите необходимые иконки, оформите их, в том числе цветовую схему и размер, а затем вставьте соответствующие ссылки. Вот и все.

Иконки соцсетей в шаблонах продающих писем

2. Предоставляйте решения для удовлетворения потребностей клиентов

Представьте, что вы рассказываете заинтересованным сторонам elevator pitch стартапа. Подумайте об основных моментах и аргументах. Затем используйте их в шаблоне продающего письма. Это могут быть уникальные особенности вашего продукта, выгодная цена, спецпредложения или другие преимущества. Заставьте читателей почувствовать, что они могут получить что-то полезное по хорошей цене. Используйте исследования аудитории и конкурентов, чтобы сделать беспроигрышное предложение для всех.

3. Используйте творческий подход

Существует множество идей для создания свежего и запоминающегося дизайна в холодных письмах. Вы можете использовать несколько креативных шаблонов и добавить короткие видеоролики, коллажи или gif-ки. Все, что будет неожиданно представлять ваш бренд.

4. Будьте лаконичными

Некоторые менеджеры по маркетингу включают как можно больше информации в шаблоны продающих писем. Но правда в том, что получатели не будут тратить много времени на ваше письмо. Время чтения должно составлять не более 2-3 минут.

5. Не рассылайте спам

Многие люди ненавидят холодные письма, потому что они похожи на спам. Как торговый представитель может избежать такой реакции? 

Существуют простые правила:

  • используйте ваше настоящее имя и точное название вашей организации;

  • отправляйте персонализированное письмо с учетом индивидуальных предпочтений и болей конкретного получателя;

  • указывайте четкую контактную информацию;

  • не продавайте ничего с первых строк.

6. Уважайте частную жизнь

Помните о законе, защищающем персональные данные. Не используйте контакты из украденных баз данных для создания кампании холодной рассылки по электронной почте.

Правила создания релевантной темы письма

Даже если вы используете только проверенные и лучшие шаблоны продающих писем, читатель может их не заметить. Все дело в теме письма. Глядя на нее, получатели продающих писем решают, откроют ли они сообщение или отправят его в спам. Вот почему интересная тема письма — это самая короткая версия вашего коммерческого предложения. Она должна быть краткой, четкой, информативной и интригующей.

Советы профессионалов в сфере продаж, которым стоит следовать

  • пишите темы, соответствующие основному тексту письма;

  • упоминайте имя торгового представителя, если это возможно;

  • добавляйте болевую точку;

  • используйте эмодзи, если это нормально для манеры общения вашего бренда.

A/B-тестирование поможет вам увидеть, какой тип темы сообщения обеспечивает больше конверсий для ваших продающих писем. Мы подготовили несколько идей, чтобы помочь вам.

10 идей о том, как составить холодное продающее письмо

  1. «Есть желание поговорить о [проблеме, потребности, боли клиента]?»

  2. «[имя контакта], я буду рада видеть вас на [оффлайн или онлайн мероприятии]!»

  3. «Вам понравится это [видео, техническая статья, исследование], [имя контакта]!»

  4. «Лучшие инструменты, которые помогут решить [вопрос, задачу, проблему]»

  5. «[имя контакта], мне нужно ваше мнение»

  6. «Быстрый вопрос о [пресс-релизе, сотрудничестве, проекте]»

  7. «Вы нашли решение для своей [задачи, проблемы]?»

  8. «Привет! [имя контакта], ознакомьтесь с этой статьей блога»

  9. «Привет! Давайте поговорим о [актуальной теме]!»

  10. «Примите участие в [конкурсе, лотерее, проекте]»

Возьмите любой из лучших шаблонов продающих писем, которые мы предлагаем на этой странице.

Ошибки при создании холодных продающих писем для аутрича

Самые лучшие шаблоны писем не гарантируют вам успех кампании. Этот вид маркетинга и продаж состоит из множества этапов. На каждом из них могут возникнуть определенные проблемы. Итак, мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки холодных писем и способы их избежать.

Каковы наиболее распространенные проблемы с шаблоном продающего письма?

Ошибка #1

Помарки в тексте

Неправильное написание названия компании или имени клиента может испортить даже гениальное продающее письмо. Грамматические ошибки или неправильные даты заставляют получателя воспринимать ваше сообщение как подозрительное. Еще одна распространенная ошибка — добавление неработающих ссылок в CTA-кнопку.

Из-за плохой структуры, отсутствия форматирования и абзацев текст трудно читать. Все эти неприятности возникают на последнем этапе подготовки продающего письма. Из-за них усилия по дизайну и маркетингу становятся пустой тратой времени.

Решение

Заранее подготовьте контент для шаблонов продающих писем. Попросите кого-нибудь проверить текст перед тем, как добавить его в письмо для аутрича. Работайте в парах или в команде, чтобы подстраховать друг друга. Stripo предлагает множество способов предварительного просмотра писем и обмена ими с командой для мозгового штурма и утверждения. Более подробную информацию можно найти здесь.

Ошибка #2

Расплывчатое предложение

Идеальный шаблон продающего письма включает в себя общую сводку и четкую кнопку призыва к действию. Вы должны заранее продумать следующий шаг клиента. Это может быть участие в лотерее, подписка на ваш бренд в Instagram, заказ бесплатного звонка и так далее. Добавляйте в продающее письмо только релевантный контент и убедитесь, что он ценен для ваших получателей.

Решение

Задайте себе эти вопросы при подготовке продающих писем.

(информировать, привлечь клиентов, пригласить их совершить определенное действие)

  1. Какова цель продающего электронного письма для моей компании?

    (информировать, привлечь клиентов, пригласить их совершить определенное действие)

  2. Какую ценность представляет это сообщение для клиента?

    (быстрый чат, бесплатное демо или другой способ получить решение проблемы)

Ответьте на них и проверьте, понятны ли ответы для читателя.

Ошибка #3

Отсутствие автоматизации и аналитики

Рассылка холодных писем для аутрича вручную отнимает слишком много времени у вашего отдела продаж. Игнорирование современных аналитических инструментов означает напрасную трату средств. Поэтому обеспечьте эффективность своих маркетинговых кампаний, используя современные цифровые продукты.

Решение

Обратитесь за консультацией, если вы не знаете, как использовать некоторые аналитические инструменты или методы автоматизации. Это даст вам лучшее понимание вашего бюджетирования и маркетинговых каналов.

Stripo — это первый шаг, который вы можете сделать для автоматизации процесса email-маркетинга.

Ошибка #4

Отсутствие follow-up`ов

Некоторые бренды отправляют первое письмо и исчезают. Не надейтесь, что клиент запомнит ваше предложение после одного сообщения. Они могут просто пропустить его или забыть о нем.

Решение

Успешной стратегией является отправка follow-up`а. Он включает в себя вопрос и внешнюю информацию, связанную с предыдущим письмом. Если вы знаете, что клиент посетил ваш сайт, используйте и эти сведения. Отправьте ему недавно опубликованную статью, ссылку на календарь или любое другое полезное обновление.

Более подробную информацию о follow-up письмах вы найдете в нашей статье.

В завершение

Искусство составления эффективных холодных писем требует практики. Вы будете тренироваться убеждать нужную персону, принимающую решения, создавая запоминающиеся тексты. Покажите мгновенную ценность и назначьте короткий звонок. Вы также научитесь выбирать идеальные шаблоны писем для нужд своей компании.

Если вы хотите прочитать больше о болевых точках, процессе продаж и email-маркетинге, загляните в блог Stripo. Наша команда готова максимально облегчить ваши усилия в контексте продаж.

Попробуйте воспользоваться конструктором шаблонов писем Stripo, чтобы создать блестящую аутрич-кампанию!

Присоединяйтесь к более чем 700 тысяч пользователей

Начните бесплатно — обновляйтесь в любое время
Тип
Индустрия
Сезоны
Интеграции
Просмотреть все шаблоны

Sales Email Templates

Looking for sales email templates? You are in the right place. Choose the best ones for your cold email outreach and nurture your leads!

Explore More Templates

Where can you find new clients? Those questions are relevant to everyone who creates marketing strategies. Cold email marketing is an answer. We've covered best practices and the most common mistakes of email outreach. I hope it will be useful for your marketing and sales teams.

Peculiarities of the cold outreach process 

Some specialists may argue that cold outreach doesn't work. But the thing is to choose an appropriate audience and relevant content and build an effective sales funnel. Let's take a look at the milestones of the cold outreach process.

Outreach marketing means advertising and communicating with new people. Those who don't know anything about your business. As they aren't interested in the brand yet, they are called "cold" potential customers. 

These people have no idea about your brand. So, you need to pith them the primary information clearly and entertainingly. The goal is to inform them about your product or services in the first stage of the sales funnel. As a result, they may subscribe to your social media, visit a website, take a trial, or leave a phone number. Thus, the potential clients convert into a "warm" audience. 

Four things to remember about conducting a cold outreach campaign 

1. Reach a right person

If you aren't a newbie in marketing activities, you have some analytics about your customers. You can collect data about your competitors' clients by starting a new business from scratch. So, you can use this information to find an appropriate audience for the campaign. All possible details can be used for targeting an appropriate person: age, location, interests, education, and profession. Make lists of customers based on these details, and start your campaign of sales emails.

2. Keep in mind the portrait of your customer

Having information about your audience, now you can spend time analyzing their needs and preparing needed sales email templates. Include an individual offer for each category of customers; you should know every pain point of your potential clients.

Personalized ads show more value. It is crucial in the first step of the marketing funnel. Imagine, the person doesn't know anything about your brand. Prepare strong arguments, or emotional triggers, to make them do the target action. Creating a special offer requires more time, but the results are worthwhile. Use this offer in a subject line to interest subscribers.

3. Experiment with channels and their combination

Another marketing principle tells that multi-channel advertising campaigns are usually more effective. That's especially important for cold outreach efforts. Making new people know and recognize your brand takes time. The best solution is to reach the customers via different channels. They are ads on social media, sales emails, banners, and recommendations by influencers. Test different, even unexpected channels, and don't be afraid to combine them.  

4. Don't forget about analyzing the results

Track the results of the first outreach campaign to understand what to improve. UTM links, Google Analytics, CRM, and other tools can analyze crucial metrics. Gather data about open rate, conversions, time on the website, number of new followers, or leads. This allows you to make data-driven decisions about future cold emails. 

Tips for creating effective sales email templates

Among all cold marketing channels, emails remain the basics of the outreach strategy. So, let's focus on tips about cold email templates and ways of lead generation via this channel.

How to prepare an excellent cold email campaign?

1. Share information about yourself

Effective sales email templates contain the main details about the sender. They are name, company name, job title, and signature. People prefer buying something from other people, not just brands. So, it's crucial to represent the salesperson and look trustworthy to the recipient. Use a corporate email address with your company name, if possible. You can also add a link to your LinkedIn profile or mention mutual connections if you have them.

With Stripo, you can build a "Social media" block with 1 click.

In your profile or in the project settings, choose the necessary icons, design them, including color scheme and size and then paste relevant links. And that's it.

Social Media Icons in sales email templates

2. Provide solutions for customers' needs

Imagine that you're telling a startup elevator pitch to the stakeholders. Think about the main points and arguments. Then, use them in your sales email template. That may be unique features of your product, good value, special offers, or other benefits. Make the readers feel they can get something useful for a good value. Use the audience and competitors' research to make a win-win offer for everyone.

3. Use your creativity

There are many ideas to create fresh and catchy designs for cold emails. You can use some creative templates and add short videos, collages, or gifs. Everything that unexpectedly presents your brand.

4. Keep it short

Some marketing managers include as much information, as possible, in the sales email templates. But the truth is recipients won't spend much time on your email. The reading time should be up to 2-3 minutes.

5. Don't send spam

Many people hate cold emails because they look like spam. How can sales rep avoid this reaction? 

There are simple rules:

  • use your real name and the accurate name of your organization;

  • send a personalized email taking into account the individual preferences and pains of a particular recipient;

  • include clear contact information;

  • don't sell anything from the first line.

6. Respect privacy

Keep in mind the law that protects personal data. Don't use contacts from stolen databases to create a cold email campaign. 

Rules to create a relevant subject line

Even if you use only proven, the best sales email templates, the reader may not see them. The thing is in the subject line. Looking at it, the sales email recipients decide whether they open the email or send it to spam. That's why an interesting subject line is the shortest version of your sales pitch. It should be short, clear, informative, and intriguing.

Tips by sales professionals to follow

  • write subject lines that are relevant to the main body of your email;

  • mention sales rep name, if that's possible;

  • add a pain point;

  • use emojis if that's normal for your brand's tone of voice.

A/B testing helps you to see what type of subject line provides more conversions for your sales emails. We prepared a few ideas to help you.

10 ideas on how to start a cold sales email

  1. "Free to talk about [customer's problem, need, pain]?"

  2. "[Contact name], I'll be happy to see you at [offline or online event]!"

  3. "You'll love this [video, whitepaper, research], [contact name]!"

  4. "Best tools to help with [question, challenge, problem]"

  5. "[Contact name], I need your opinion"

  6. "Quick question about [press release, collaboration, project]"

  7. "Have you found a solution for your [challenge, issue]?"

  8. "Hi! [Contact name], check out this blog post"

  9. "Hey! Let's talk about [relevant topic]!"

  10.  "Take part in the [contest, lottery, project]"

Take any of the best sales email templates we offer on this page.

Mistakes in creating cold sales emails outreach

The best email templates don't guarantee you a successful campaign. This type of marketing and sales effort has many steps. Some issues may occur in each of them. So, we will review the most common cold email mistakes and ways to avoid them.

What are the most common issues with a sales email template?

Mistake #1

Text errors

Misspelling the company's name, or the client's first name can spoil even a genius sales email. Grammatical errors, or wrong dates, make your message look suspicious to the recipient. Another common mistake is adding broken links to the CTA button.

Due to poor structure, lack of formatting, and paragraphs text is difficult to read. All these troubles occur on the last step of sales email preparation. They make design and marketing efforts just a waste of time.

Solution

Prepare content for the sales email templates in advance. Ask someone to check the text before adding it to the outreach email. Work in pairs, or in a team, to insure each other. Stripo offers multiple ways to preview emails and share them with the team for brainstorming and approval. Please find more details here.

Mistake #2

Vague offer

A perfect sales email template includes a summary and a clear call to action button. You should think in advance about the customer's next step. It may be participating in a lottery, following your brand on Instagram, booking a free quick call, and so on. Add only relevant content to the sales email and make sure it's valuable for your recipients.

Solution

Ask yourself these questions while preparing sales emails.

  1. What is the goal of the sales email for my company?

    (inform, engage clients, invite them to do a certain action)

  2. What value does this message provide for the customer?

    (quick chat, free demo, or another way to get a solution for their problem)

Answer them and check if the answers are clear for the reader.

Mistake #3 

No automation and analytics

Sending cold email outreach manually takes too much time for your sales team. Ignoring modern analytical tools means spending money for nothing. So, ensure your marketing campaigns are effective by using up-to-date digital products. 

Solution

Ask for a consultation if you don't know how to use some analytical or automation tools. It will give you a better understanding of your budgeting and marketing channels.

Stripo is the first step you can take to automate the email marketing process.

Mistake #4

No follow-ups

Some brands send the initial email and disappear. Don't hope the customer will remember your offer after just one message. They could just miss it or forget about it.  

Solution

The successful strategy is to send a follow-up. It includes a question, and external information, related to the previous email. If you know that the customer visited your website, use this information too. Send them a recently published post, calendar link, or any other useful update.

Please find more information on follow-up emails in this post of ours.

Wrapping up

The art of crafting effective cold emails requires practice. You will train to convince the right decision-maker by creating catchy texts. Show an immediate value, and set up a brief call. You will also learn to choose perfect email templates for your company's needs.

If you want to read more about pain points, sales process, and email marketing, check the Stripo blog. Our team is here to make your sales efforts as simple as possible.

Try Stripo email template builder to craft a brilliant outreach campaign!

Join over 700K users

Start for free — upgrade anytime
Seasons
Integrations
See All Templates