Шаблоны писем тематики «Фандрайзинг»

Электронные письма для фандрайзинга — отличное средство, которое поможет благотворительным организациям получить достойный отклик публики на их призывы о сборе средств. Stripo предлагает огромный выбор шаблонов для ускорения процесса создания рассылок.

Больше шаблонов

Волонтерство и фандрайзинг всегда были, есть и будут популярными движениями, направленными на решение как локальных, так и глобальных проблем. Такие организации всеми силами стараются сделать свою деятельность максимально публичной. В этой статье мы рассмотрим различные шаблоны писем для фандрайзинга, а также дадим несколько советов по созданию эффективного призыва к пожертвованию.

Что такое шаблоны писем для фандрайзинга?

Благотворительность просто не может существовать без рекламы, и email-маркетинг — один из способов, при помощью которых благотворительные организации могут заявить о себе. Шаблоны для фандрайзинга — отличное средство для создания красивых и функциональных писем, которые помогут различным фондам активизировать усилия по сбору донатов.

Но создавать письма с нуля по каждому поводу — сложноватый процесс, если честно. И наши шаблоны — то, что нужно, чтобы существенно ускорить создание писем для сбора средств. Также они послужат маркетологам в качестве источника вдохновения и помогут создать такие рассылки, которые найдут путь к сердцам получателей.

Типы писем для фандрайзинга

В своих фандрайзинговых кампаниях различные некоммерческие организации полагаются не только на письма, в которых вежливо предлагается пожертвовать средства на решение проблем или реализацию проектов. Благотворительная email-маркетинговая стратегия — это целый набор различных типов электронных писем, которые сопровождают аудиторию на всем пути взаимодействия с фондом. Об этих типах стоит поговорить отдельно.

1. Проморассылки

Этот тип шаблона для фандрайзинга — первое, что приходит на ум, когда подобная организация запускает полномасштабную email-кампанию. Основная задача промо — рассказать как можно более широкой аудитории о деятельности фонда, о том, с какой проблемой он борется…, а также, разумеется, собственно о факте активного сбора донатов.

В первую очередь в таких письмах мы подробно излагаем суть проблемы и ее влияние на других. Затем говорим о том, как пожертвование получателя поможет решить проблему. И, наконец, не забываем о том, что в таких письмах обязательно имеется призыв к действию. Ссылка, оформленная в виде кнопки, обычно ведет непосредственно на сайт фонда.

2. Follow-up письма

Человек, сделавший пожертвование, непременно хочет знать, что его средства пошли на благое дело и помогут решить проблему. Для информирования доноров некоммерческие организации используют follow-up письма. Обычно в таких письмах маркетологи:

  • повторяют еще раз, по какой причине фонд писал пожертвователю ранее;
  • рассказывают о новостях и обновлениях с момента последнего письма;
  • вежливо предлагают пожертвовать еще;
  • искренне благодарят за участие в благотворительной акции.

Такие письма исключительно важны для того, чтобы оставаться на связи со спонсорами и одновременно повышать доверие к некоммерческой организации.

3. Транзакционные письма

Итак, представим, что первое промописьмо пришло к получателям, донесло до них нужные слова и мотивировало сделать пожертвование. И вот деньги уже поступили на счет организации. Что нужно сделать после этого?

Правильно: нужно уведомить донатора о том, что его пожертвование достигло адресата, при помощи специального транзакционного письма. В таких письмах получателя часто благодарят за донат и уведомляют об успешной транзакции.

4. Триггерные благодарственные письма

И последний тип писем, о котором стоит упомянуть, так как эти сообщения автоматически рассылаются донаторам. Также они связаны с различными событиями. Их основная задача — поблагодарить получателя за определенное действие. Например, за регистрацию на сайте некоммерческой организации. Или собственно за пожертвование.

Письма для фандрайзинга: рекомендации

Создать письмо для кампании по сбору средств — непростая задача. Конечно, можно ограничиться в плане дизайна простой кнопкой «Пожертвовать», но вряд ли это убедит получателей.

Поэтому при разработке шаблона для фандрайзинга будет разумно использовать следующие приемы:

Сторителлинг

В первую очередь шаблон письма для фандрайзинга должен рассказать историю, чтобы показать важность проблемы и сделать последующие просьбы внести донат более эффективными. Важно описать суть проблемы, ее влияние на окружающих и то, как пожертвования помогут в будущем изменить ситуацию к лучшему.

Вы можете поступить примерно так же, как сделали мы в нашей рассылке «Остановим войну»: сначала мы рассказали о том, что сейчас происходит в Украине, а затем — как читатели могут помочь.

Шаблон для фандрайзинга «Остановим войну»

Использование модульной структуры

Модульная структура в шаблоне для фандрайзинга дает вам возможность разделить контент на определенные блоки. Использование такого подхода — хороший способ презентовать информацию и сделать письмо более удобочитаемым. В эффективных письмах для фандрайзинга можно увидеть использование иерархии, которая привлекает внимание читателей с разным уровнем заинтересованности. Правильная структура письма поможет придать больше убедительности целям, для которых проводится сбор средств.

Например, в этом шаблоне письма для сбора средств весь контент разделен на блоки, в которых сначала говорится о важности деревьев, а затем делается запрос пожертвования.

Шаблон для фандрайзинга «Спасите деревья»

Эксперименты со шрифтами

Хорошая идея для привлечения внимания к фандрайзинговой кампании и к призыву пожертвовать — использовать шрифты, которые отличаются от стандартных. Поле для экспериментов здесь довольно широкое, вы можете изменять размер шрифта, цвет, тип и многое другое. Ваш призыв к добрым делам должен немедленно бросаться в глаза и в то же время сам по себе быть эффективным.

Например, в нашем шаблоне «Поддержите петиции зеленых» мы использовали более крупный шрифт другого типа, чтобы призвать к спасению планеты от загрязнения.

Шаблон для фандрайзинга «Спасите планету»

Персональный подход

И последний совет, как повысить эффективность email-маркетинговых кампаний для организаций, занимающихся сбором средств, — добавляйте в свои сообщения личные истории. Отличным решением будет рассказать историю фонда, прошлые заслуги и добрые дела, которые фонд совершил за время своей деятельности. Таким образом вам не составит труда объяснить, почему организация достойна внимания, и получить донаты от обычных людей.

В одном из наших шаблонов мы сделали отдельный блок «Наша история», в котором вы можете более детально рассказать историю своей некоммерческой организации и проекта, по поводу которого обращаетесь, потенциальным донаторам.

Шаблон для фандрайзинга «Церковная школа»

Популярные темы для эффективных фандрайзинговых писем

При создании письма для фандрайзинга вы должны, помимо прочего, правильно выбрать событие или тему, которые затронут нужные струны в сердцах потенциальных жертвователей и помогут собрать деньги для решения проблемы. Предлагаем вашему вниманию несколько примеров фандрайзинговых писем, которые могут вдохновить вас.

Благотворительный вторник

Популярность этого дня в США на втором месте после Дня благодарения. Его основная идея — популяризировать благотворительное движение, раскрыть способности людей и организаций по преобразованию общества и мира. В этот день люди устраивают мероприятия и собирают средства на различные нужды. Сохранение лесов, помощь приютам для животных, решение проблем загрязнения океана — повод не имеет значения. Этот день объединяет всех волонтеров и неравнодушных людей в стремлении сделать что-то хорошее.

Шаблон для фандрайзинга «Благотворительный вторник»

Достижения: подведение итогов

Еще одна тема для безупречного фандрайзингового письма — итоги ваших достижений. В таких письмах организации часто делают обзор результатов кампании по сбору средств, рассказывают о том, как собранные деньги помогли решить проблему, выражают благодарность отдельным донаторам, чье пожертвование было самым большим, и т. д.

Мы учли эту возможность при создании шаблонов фандрайзинговых писем, а также добавили специальный настраиваемый шаблон для таких целей.

Шаблон для фандрайзинга «Достижения»

Месяц черной истории

Это ежегодное празднование, также известное как Месяц истории афроамериканцев, проводится в Соединенных Штатах. Событие также является отличной возможностью собрать деньги, используя шаблон письма с просьбой о пожертвовании. Мы создали отдельный шаблон, в котором вы можете рассказать аудитории интересные факты из афроамериканской истории и собрать деньги на благотворительные цели.

Шаблон для фандрайзинга «Месяц черной истории»

Национальный день медсестры

В этот день принято чествовать младших работников медицинских учреждений, а именно медсестер. Этот праздник часто используется различными фандрайзинговыми организациями как повод вручить подарки работникам сферы здравоохранения. Вы также можете связаться с ними, используя специальный шаблон.

Шаблон для фандрайзинга «День медсестры»

Всемирный день окружающей среды

Охрана природы — исключительно важное дело, которому посвящен целый праздник: 5 июня — Всемирный день окружающей среды. В этот день множество волонтерских фондов и некоммерческих организаций проводят разнообразные акции по сбору средств, направленные на защиту окружающей среды. Соответственно это отличный повод использовать специальный шаблон, в котором вы рассказываете аудитории о празднике и предлагаете присоединиться к делу защиты окружающей среды.

Шаблон для фандрайзинга «День окружающей среды»

В завершение

Email-маркетинг — очень важная часть деятельности организаций, которые занимаются сбором средств на благотворительность. Разработка писем с нуля по каждому новому поводу занимает много времени, но шаблоны значительно ускоряют этот процесс, а также могут стать источником необходимого вдохновения. Используйте наши шаблоны для фандрайзинга, чтобы оптимизировать процесс создания рассылок для некоммерческих кампаний.

Начинайте создавать собственные письма и повышайте эффективность своих фандрайзинговых усилий при помощи Stripo.

Присоединяйтесь к более чем 700 тысяч пользователей

Начните бесплатно — обновляйтесь в любое время
Тип
Индустрия
Сезоны
Интеграции
Просмотреть все шаблоны

Expires In

14 : 14 : 14 : 14

Copy Discount Code

stripoBF22

Fundraising Email Templates

Fundraising emails are a great way for charitable organizations to publicize their fundraising efforts. Stripo offers a huge template selection for a quick design process.

Explore More Templates

Volunteering and fundraising have always been, are, and will be popular movements aimed at solving both local and global problems. Such organizations are trying, with all their might, to make their activities public. In this article, we will look at various fundraising email templates. In addition, we will talk about tips for creating a successful donation request.

What are fundraising email templates?

Charity simply cannot exist without publicity, and email marketing is one way for foundations to make themselves known. Fundraising email templates are a great way to create beautiful and functional emails that help various foundations boost their fundraising efforts.

Designing emails from scratch for every event is a pretty tricky process. These templates greatly speed up the production of fundraising emails and allow marketers to get inspired and create newsletters that will touch the audience’s hearts.

Types of fundraising emails

Fundraising campaigns of various nonprofit organizations do not rely only on emails politely asking for donations to solve various problems or projects. Their email marketing is a whole range of different types of emails that accompany the audience all the way through interaction with the foundation. These types should be discussed separately.

1. Promo emails

This type of fundraising email template is the first thing that comes to mind when such organizations launch full-fledged email campaigns. Their main goal is to dedicate as many people as possible about the foundation, what problem it is struggling with, and the fact that an active collection of donations is taking place.

First, such emails cover the problem in detail, its impact on others, and how the recipient's donation will help solve the problem. And finally, do not forget that there is always a call to action in such emails. As a rule, a link hidden behind a button takes recipients directly to the foundation website.

2. Follow up-emails

The donated person definitely wants to know that his or her funds went to a good cause and help solve the problem. In order to keep donors informed, nonprofit organizations use follow-up emails. Usually, in such emails, marketers:

  • repeat the reason why the fund wrote to the donor before;

  • talk about updates and news since the last email;

  • politely ask to donate more;

  • sincerely thank the donor for participating in the charity campaign.

Such emails are extremely important in order to stay in touch with the donors and at the same time, increase the trustworthiness of the nonprofit organization.

3. Transactional emails

So, imagine that the first promo email reached the recipients, told them the right words, and encouraged them to donate. The money has already been credited to the organization's account. What to do next?

That's right, you need to notify the donator that the donation has reached its destination using a special transactional email. These emails often thank the recipient for the donation and notify them that the transaction was successful.

4. “Thank you” trigger emails

The last type of emails is worth mentioning since they are automatic emails sent to donators and are connected to various events. Their main goal is to thank the user for a particular action. For example, it could be either registration on the website of a nonprofit organization or a donation.

Fundraising email tips

Designing emails for a fundraising campaign is no easy task. Of course, it is possible to limit the entire design to a simple "Donate" button, but this is unlikely to be very impactful for the recipients.

As a result, it will be wise to use the following tricks in a fundraising email template.

Tell a story

First, the fundraising email template should tell a story to show the issue's significance and make subsequent donation requests more impactful. It is important to describe the essence of the problem, its impact on others, and how donations will help to solve the situation for the better in the future.

You can do the same as we did in our Stop War email, where we talked about what is happening in Ukraine right now and then told how readers can help.

Stop War Fundraising Email Template

Use modular structure

A modular structure in the fundraising email template will allow you to divide the content into specific blocks. This approach is an effective way to present information and improve readability. An effective fundraising email can use a hierarchy to grab the reader's attention with different interest levels, thereby reinforcing fundraising goals with proper email structure.

For example, in this fundraising email template, all content is divided into blocks, where the benefits of trees are discussed at the beginning, followed by donation requests.

Save Trees Fundraising Template

Experiment with typography

In order to draw attention to the fundraising campaign and a call to donate, it would be a great idea to use fonts that are different from the main ones. The experiment field is quite large, as you can change the font size, colors, font type, and more. Your call to do good deeds should immediately catch the eye and, at the same time, be impactful in itself.

For example, in our Support Green Petitions template, we used a different type of larger font to call for saving the planet from pollution.

Save the Planet Fundraising Template

Get personal

A final tip for boosting email marketing campaigns for fundraising companies is to add personal stories to email messages. An excellent solution would be to tell the foundation’s story, past merits, and bright deeds that the fund has accomplished throughout its activities. This way, it will be easy to show why the organization is worthy of attention and drive donations from ordinary people.

In one of our templates, we have created a separate Our Story section, where you can describe in more detail the story of the nonprofit organization and the project you are applying to potential donors.

Church-School Fundraising Template

Popular topics for an effective fundraising email

To create a fundraising email, you should also choose the right event or topic that can touch the hearts of potential donors and raise money to solve the problem. We'll provide some fundraising email examples to give you some inspiration.

Giving Tuesday

This day is the second most popular in the United States after Thanksgiving. Its main idea is to popularize the generosity movement, revealing the power of people and organizations to transform their communities and the world. On this day, people arrange events and raise funds for various needs. Preserving forests, helping animal shelters, solving ocean pollution problems - the occasion doesn't matter. This day unites all volunteers and caring people in a rush to do good deeds.

Giving Tuesday Fundraising Template

Accomplishment summary

Another topic for perfect fundraising emails is the accomplishment summary. Such emails often sum up the fundraising campaign results, how the money raised helped solve the problem, express gratitude to individual donors whose donation was the largest, and much more.

We took this email option into account when developing fundraising email templates and added a special customizable template for such needs.

Accomplishment Fundraising Template

Black History Month

This annual celebration, also known as African-American History, takes place in the United States. . This holiday is also a great opportunity to raise money using an email template with a donation request. We have created a separate template in which you can dedicate the audience to interesting facts about African-American history and raise money for good deeds.

Black History Month Template

National Nurse Day

On this day, it is customary to honor the junior workers of medical institutions, namely nurses. This holiday is often an occasion for various organizations involved in raising funds to give gifts to healthcare workers. You can also get in touch with it using the dedicated email template.

Nurse Day Fundraising Template

World Environment Day

Preservation of nature is extremely important, and a whole holiday on June 5 - World Environment Day, was dedicated to this. On this day, various volunteer funds and non-profit organizations hold various raising funds campaigns aimed at protecting the environment. As a result, this is a great reason to use a special template in which you tell the audience about this holiday and offer to join the environmental protection.

Environment Day Fundraising Template

Wrapping up

Email marketing is an extremely important part of the various organizations that make a fundraising effort to raise funds for a good cause. Designing emails from scratch for different occasions takes a lot of time, and templates greatly speed up the design process and allow you to gain the necessary inspiration. Use our fundraising email templates to streamline your email design process for non-profit campaigns.

Start creating your own emails for boosting fundraising efforts using Stripo

Join over 700K users

Start for free — upgrade anytime
Seasons
Integrations
See All Templates