Expires In

14 : 14 : 14 : 14

Copy Discount Code

stripoBF22

HTML-шаблоны писем с приглашением на свадьбу

Заведение забронировано, место и время проведения такого важного события назначены. Теперь пришло время уделить внимание еще одной важной части — приглашениям.

Больше шаблонов

В наше время все происходит онлайн, в том числе и оформление свадебного приглашения. Хотите сделать его индивидуальным и поработать над ним самостоятельно? Мы готовы помочь в этом и создать шаблоны, чтобы воплотить ваши идеи и вызвать восторг у ваших гостей. Давайте посмотрим, как это можно сделать.

Содержание свадебных приглашений

Хотя этот день считается «днем счастливой пары (на самом деле, днем невесты ;)», вам также необходимо позаботиться о комфорте гостей. Упомяните все детали своей свадьбы, чтобы не получать сотни телефонных звонков типа: «Так а когда свадьба?», «Мы должны прийти точно в назначенное время или раньше?» и т. д.

В пригласительных письмах такого типа должны быть указаны ваши имена, дата и время свадьбы, место проведения торжества с геолокацией и полным физическим адресом, максимальное количество человек, которые могут быть «плюс один» на каждое приглашение, дресс-код, расписание свадьбы, несколько личных фотографий возлюбленных, а также возможность добавить кнопку RSVP, что в переводе с французского означает «Пожалуйста, ответьте».

Имена и дата проведения мероприятия

Это самая простая часть, но всякое может случиться, поэтому не забудьте указать имена жениха и невесты. Не для того, чтобы сообщить гостям, кто вы такие; это просто традиционная часть свадебного приглашения. И, конечно, добавьте дату и время мероприятия, желательно сделать это первым делом после приветствия.

Пример свадебного приглашения

Место с геолокацией события

Не вынуждайте своих родственников и знакомых самостоятельно искать место проведения свадьбы в Google. Будьте прогрессивны — прикрепите карту в футере своего письма и добавьте ссылку на нее. Но также помните, что некоторые гости могут не очень хорошо разбираться в геотехнологиях, поэтому добавьте адрес еще и в стандартном текстовом формате.

Фото виновников торжества

Покажите свою любовь и поделитесь теплом с самыми близкими, разместив свои lifestyle-фотографии! Все, что вы считаете подходящим для тематики мероприятия, станет прекрасным дополнением к вашим email-приглашениям. Оживите их и сделайте незабываемыми.

Это может быть фотография, на которой вы вдвоем на романтическом пикнике или прогулке, сделанная профессионально или самостоятельно дома — не имеет значения. Будьте счастливы на ней, это единственное, что важно.

Дизайн письма с приглашением на свадьбу

Программа свадебной церемонии

Ознакомьте своих гостей с расписанием, которое вы подготовили для праздника, чтобы они могли заранее спланировать этот день и, возможно, следующий.

Это необходимо, так как гости часто не знают, когда уместно дарить подарки, поэтому они могут чувствовать дискомфорт, так как не хотят испортить ваш день неловким вмешательством. Это правда, я присутствовала на свадьбах и видела растерянные глаза гостей на каждой из них. Берегите нервную систему своих близких :).

Программа праздника в письмах с приглашением на свадьбу

Дресс-код

Каким он должен быть: черно-белым или сине-розовым? Официальным или в гавайском стиле? Если у вас есть какие-то предпочтения относительно внешнего вида гостей, не мешкайте и сразу же добавьте это в свадебные приглашения.

Кнопка RSVP

Безусловно, вам нужно понимать, сколько гостей из числа приглашенных будет на мероприятии. Добавьте кнопку RSVP; нажав на нее, гости перейдут к форме, в которой им нужно будет написать свои имена, придут они или нет, и есть ли у них плюс один. Также вы можете добавить поле для комментариев, чтобы можно было написать о том, что кто-то сможет присутствовать только на церемонии, но пропустит свадебный торт, например.

Ответить на RSVP

Количество гостей, которое вы можете разместить

Если кто-то из ваших гостей официально не состоит в браке, то все равно приводить кого-то с собой на мероприятия стало вполне обычным делом. Во избежание недоразумений лучше сразу оговорить, доступен ли вариант +1 или нет.

Количество гостей в письмах с приглашением на свадьбу

Как оформить свадебные приглашения

Особенные поводы требуют исключительной подготовки. Просмотрите наши стильные шаблоны писем с приглашениями на свадьбу и найдите тот, который идеально подойдет именно вам. Заполните пустые места своими данными. Отправьте по электронной почте родственникам и друзьям приглашение на свадьбу.

Работа над шаблоном письма с приглашением на свадьбу

Вы должны найти лучший шаблон письма с приглашением на свадьбу, соответствующий вашим требованиям, если намерены приглашать людей по электронной почте. Очень важно изучить и найти несколько шаблонов, в которые вы сможете внести свои данные и отправить их самым близким людям. Прежде чем выбрать шаблон рассылки с приглашением на свадьбу, подумайте о тоне, который вы хотите использовать, и о том, кому вы будете отправлять письмо. Мы обсудим самые важные детали дизайна, которые следует учитывать при создании лучшего шаблона письма.

1. Баннеры

Баннер должен быть обязательно в каждой рассылке. Он задает тон всему остальному письму. Он может быть абсолютно любым.

Более того, раз уж пары приглашают людей, чтобы отметить праздник радости и молодой семьи, будет отлично добавить фотографию непосредственно компании. Кстати, это сделает ваши письма с приглашениями на свадьбу более персональными.

Вдохновение для создания баннера для свадебного приглашения

(Источник: письмо от Pinterest)

Напишите поверх фотографии какой-нибудь душевный текст.

Вы также можете указать дату и место проведения мероприятия над изображением баннера.

К счастью, Stripo включает более 40-ка декоративных шрифтов, которые помогут вам сделать дизайн письма завершенным и менее формальным.

Перейдите по данной ссылке, чтобы узнать больше о том, как сделать романтические свадебные баннеры вместе со Stripo и заинтересовать всех гостей.

2. Фотографии как важнейший элемент дизайна свадебных приглашений

Заполните шаблоны рассылки свадебных приглашений как можно большим количеством личных фотографий. Чтобы дизайн письма был целостным, вам может понадобиться отредактировать эти фотографии, применить одинаковые фильтры, дабы сделать их похожими, или даже добавить к ним забавные стикеры — где вы их разместите, зависит только от вас.

Шаблон письма с приглашениями на свадьбу

(Источник: письмо от RSVPify)

Мы хотели сообщить о том, что в нашем конструкторе писем есть встроенный фоторедактор, поэтому вы можете работать над изображениями свадебной тематики прямо в Stripo, не используя никаких дополнительных инструментов.

3. Создавайте свадебные приглашения, добавляя видео

Почему бы не персонализировать ваше электронное сообщение с помощью собственного свадебного видео?

Вы можете легко вставить видео в HTML-шаблон письма с приглашением на свадьбу, чтобы пригласить всех на свадебный банкет, оповестить гостей о дате и месте проведения торжества и так далее.

Сделайте свои приглашения уникальными и запоминающимися.

Узнайте, как встраивать видео в письма с помощью Stripo.

4. Маркированные списки и заголовки

Заголовки можно использовать для выделения основной информации в шаблоне письма с приглашением на свадьбу.

С другой стороны, маркированные списки будут удобны при составлении программы свадебного банкета.

5. Фоновые изображения

Фоны придают завершенный вид вашим письмам.

Фоновое изображение может быть просто цветом или картинкой.

Stripo позволяет вам выбрать любой бесплатный шаблон письма с приглашениями на свадьбу без необходимости редактировать CSS или HTML-код. Если вы используете фоновые изображения для анимации своих приглашений, мы рекомендуем настроить цвет фона в качестве альтернативы.

Более подробную информацию о том, как настроить фоновые изображения Stripo, можно найти здесь.

6. Используйте карты

Как мы уже говорили выше, письмо с приглашением на свадьбу должно содержать подробное описание того, как добраться до места события. Таким образом, ваши гости прибудут вовремя и в хорошем настроении.

Вставьте ссылку на карту в футер своего письма. Когда ваши гости нажмут на карту, то попадут на Google Maps, где смогут легко найти место, которое вы указали заранее.

7. Персонализируйте шрифты

Это совершенно необязательно. Но мы настоятельно рекомендуем использовать пользовательские шрифты для текста, если вы хотите, чтобы ваши письма с приглашениями на свадьбу выделялись на фоне других. Выберите шрифт для своей пары: предпочитаете ли вы формальный стиль, например, шрифты Serif, или романтический, как в шрифтах Calligraphy?

Настройка стиля шрифта свадебного приглашения

В нашем блоге вы можете узнать, как загружать и использовать кастомные шрифты в Stripo.

Помните, что некоторые почтовые клиенты поддерживают только кастомные шрифты.

В целом большинство людей хотят объявить о своей церемонии бракосочетания особым образом. Свадебные приглашения онлайн — это лучший вариант для того, чтобы настроить идеальный шаблон письма и сразу же поделиться им со своим списком гостей.

Создайте элегантное приглашение для семьи и друзей, используя наши шаблоны свадебных приглашений

Присоединяйтесь к более чем 700 тысяч пользователей

Начните бесплатно — обновляйтесь в любое время
Тип
Индустрия
Сезоны
Интеграции
Просмотреть все шаблоны

Wedding Invitation Email Templates

Venues are booked, and the place and time of such a significant event are established. Now it's time to pay attention to another important part — invitations.

Everything nowadays is done online, including your wedding invitation. Want to make it personal and work on it by yourself? We are here to help you with that and create the templates to settle your ideas and excite your guests. Let's see how you can do that.

Wedding invitations content

Although this day is considered "the day of the happy couple (actually, the day of the bride ;)" you also need to assess guests' comfort. Mention all the details about your wedding so you won't get hundreds of phone calls like "So when is the day?", "Should we come precisely on time or earlier?" etc.

Such type of email invitations must consider your names, the date and time of your marriage, the venue with the geolocation and the complete physical address, the max amount of persons who can be "plus one" per one invitation, the dress code, wedding schedule, some personal pictures of the beloved ones along with the possibility of adding RSVP button, which means "Please respond" in French.

Names and date of the event

The easiest part, but anything can happen, so don't forget to include the bride and groom's names. Not to inform guests about who you are; it's just a traditional part of the wedding invitation. And of course, add the date and time of the event, preferably to do it first thing after the greetings.

Wedding invitations example

Venue with the occasion geo

Don't make your relatives and peers look up the location of the wedding on Google themselves. Be progressive — attach a map in the footer of your email and include a link to this map. But also remember that some guests may not be so good with the geo-technologies, so also add the address in a standard text format.

A big day owners photos

Show your love and share the warmth with the closest ones by including your lifestyle photos! Whatsoever you feel suitable for the event theme will be an excellent addition to your email invitations. Bring them to life and make them unforgettable.

This can be a picture of you two on a romantic picnic, or walk, made professionally or by yourself at home — it doesn't matter. Be happy on it, that's the only important thing.

Wedding email invitation design theme

Wedding ceremony agenda

Guide your guests through the timetable you prepared for the celebration so they can plan their day and perhaps the day after in advance.

This is necessary as guests often have no idea when it is appropriate to present gifts, so they can feel pressured as they don't want to ruin your day with a clumsy interruption. True story, I've been there at every wedding, and I saw scared eyes of guests. Mind the nervous system of your close ones :)

Wedding email invitations agenda

Dress code

Should it be black&white or blue&pink? Official or Hawaiian style? If you have any preferences regarding the guests' appearance, don't be humble and immediately add that to your wedding invitations.

CTA-RSVP button

Of course, you need to understand how many guests among the invited ones will be at the event. Add an RSVP button; guests, by clicking on it, will be transferred to a form where they need to write their names, whether they are coming or not, and if they have a plus one. Also, you can add a field for comments like if someone will be able to attend only the ceremony but will miss the wedding cake.

RSVP date mail invitation

The number of guests you can handle

If someone among your guests is officially single, still bringing someone with them to events is now quite common. To avoid misunderstandings, it is best to state whether or not there is a +1 option right away.

Wedding email invitations guests number

How to design wedding invitations

Special occasions require exceptional preparations. Search through our stylish wedding invitation email templates to find the one that is perfect for you. Fill in the blanks with your data. Email relatives and friends to invite them to your wedding.

Working on wedding invitation email template

You must find the best wedding invitation email template for your requirements if you intend to invite people via email. It is crucial to research and find different templates into which you can enter your data and pass it to your closest people. Consider the tone of voice you want to use and who you will send the email to before deciding on a wedding invitation newsletter template. We will discuss the most important design details to keep in mind and create your best email template.

1. Banners

A banner must be included in every email. It sets the tone for the rest of the email. It can be anything you want.

Moreover, as long as couples invite people to celebrate their joy and young family, it will be excellent to include a picture of the team itself.  By the way, I t will make your wedding invitation emails more personal.

Wedding invitation banner inspiration

(Source: Email from Pinterest)

Overlay some heartfelt text on top of the photo.

You can also include the date and location of the event over the banner image.

Gratefully, Stripo includes more than 40 decorative fonts to help you finish your email design and make it less formal.

Navigate to the following link to learn more on how to make romantic wedding banners with Stripo to attract all those invited.

2. Photos as a critical design for wedding invitations

Fill your wedding invitation newsletter templates with as many personal photos as possible. To keep your email design consistent, you may need to edit these photos, apply the same filters to make them look similar, or even add funny stickers to these photos — where you'll place them is entirely up to you.

Wedding invitations email template

(Source: Email from RSVPify)

We just wanted to inform you that our email builder includes an embedded photo editor, so you can work on your wedding theme images directly in Stripo without using any additional tool.

3. Create wedding invitations by adding a video

Why not personalize your email message with your own wedding video?

You can easily insert a video into your wedding invitations HTML email template to invite everyone to your wedding party, notify guests about the date and location of your wedding celebration, and so on.

Make your invitations unique and memorable.

Learn how to embed videos in emails using Stripo.

4. Bulleted lists and headings

Headings can be used to highlight the primary information in your wedding invitation email template.

Bulleted lists, on the other hand, will be handy for sharing the wedding celebration's agenda.

5. Backgrounds

Backgrounds round out the appearance of your emails.

A background image can be a background color or a framework image.

Stripo lets you choose either any free wedding invitation email template without having to edit the CSS or HTML code. If you use background images to animate your invitations, we recommend setting up the background color as a backup plan.

More information on how to set Stripo backgrounds can be found here.

6. Use maps

As we've mentioned earlier, a wedding email invitation should have a detailed description of how to get to the place of celebration. Thus your guests will be on time and in a good mood.

Include a link to the map in the footer of your email. When your guests click on the map, they will be taken to Google Maps, where they can easily find the location you previously assigned.

7. Personalize fonts

This is entirely optional. But we highly recommend using custom fonts for the text if you want your wedding invitation emails to stand out. Choose your couple's font: do you prefer formal style like Serif fonts or romantic like Calligraphy ones?

Customize font style of wedding invitation

On our blog, you can learn how to upload and use custom fonts with Stripo.

Please remember that a subset of email clients only supports custom fonts.

All in all, most people want to announce their marriage ceremony especially. Wedding invitations online are the best option to customize your perfect email template and share it immediately with your guest list.

Create an elegant invitation to family and friends using our wedding invitation templates
Be always wide awake in recent email marketing news, guides, articles and how-to’s