Демо-редактор Войти →

HTML шаблоны писем для «SendinBlue»

Вам нужны комплексные шаблоны для SendinBlue? Выберите любой из нашей богатой коллекции, отредактируйте в соответствии со стилем вашего бренда — и экспортируйте в SendinBlue для отправки элегантных рассылок вашим дорогим клиентам.

Наши самые популярные шаблоны писем в категории SendinBlue

Недавно добавленные тематические шаблоны

SendinBlue – отличный ESP с хорошим конструктором писем. Тем не менее Stripo будет все равно полезен, если вы хотите создавать больше уникальных писем и при этом экономить время.

1. Персональное хранилище контента

Вы сэкономите много времени при создании писем благодаря нашей библиотеке контента! Сохраняйте наиболее часто используемые элементы писем – и просто перетаскивайте их в шаблоны SendinBlue при создании новой кампании!

2. Смарт-элементы

Надоело вводить цены, описания и т.д. при каждом создании карточек товаров для шаблона рассылки SendinBlue? Создайте карточки товаров менее чем за 10 минут, затем просто вставьте ссылки в соответствующие поля – и наша система обновит эти данные, получая актуальную информацию с вашего сайта!

3. Синхронизация с соцсетями

Соцсети сегодня являются важным каналом цифрового маркетинга, и мы добавляем ссылки на наши аккаунты в социальных сетях во все электронные письма.

Stripo позволяет синхронизировать ваши учетные записи в соцсетях с письмами. Просто синхронизируйте их в аккаунте Stripo одним кликом.

И затем при создании новой кампании вы просто добавляете блок соцсетей в свой HTML-шаблон SendinBlue – наша система добавит нужное количество иконок с соответствующими ссылками на ваши учетные записи.

4. Набор встроенных инструментов для работы с изображениями

Дизайн имеет значение!

С набором встроенных инструментов Stripo вы сможете:

  • создавать креативные баннеры любого типа (с дополнительными изображениями и убедительным текстом, оформленным декоративными шрифтами;

  • редактировать изображения непосредственно в Stripo;

  • загружать кастомные шрифты, чтобы сделать дизайн писем SendinBlue еще более уникальным.

5. Интерактивный контент

Конечно же, вы хотите не отставать от времени и оживлять шаблоны рассылок SendinBlue интерактивным контентом, например CSS-анимированными кнопками и эффектом ролловера изображений... Stripo позволяет делать это без навыков кодирования! Также вы можете создавать другие интерактивные элементы с помощью сторонних инструментов, а затем встраивать их в свои письма с помощью Stripo благодаря редактору открытого HTML-кода.

6. Таймеры обратного отсчета

И напоследок: создавайте таймеры обратного отсчета для бесплатных шаблонов SendinBlue прямо в Stripo. Просто перетащите базовый блок таймера в свой шаблон, установите время и настройте таймер. И ваше письмо готово к отправке!

В завершение

Шаблоны SendinBlue можно экспортировать в этот ESP в два клика – и они остаются редактируемыми после экспорта!

Будьте всегда в курсе последних новостей в области email-маркетинга!

SendinBlue Email Templates

Searching for a sophisticated SendinBlue email template? Pick any from our rich compilation, edit it according to your brand style. Export to SendinBlue for sending these elegant emails over to valued customers.

SendinBlue is a great ESP with a good email builder. Yet, even here, Stripo will be useful if you want to build more unique emails and save time on email production.

1. Personal content storage

Spend significantly less time on crafting emails due to our content library! Save and store the most frequently used email samples there — and just drag them in SendinBlue email templates when creating a new campaign!

2. Smart-elements

Tired of entering prices, descriptions, etc. every time when building product cards for your SendinBlue newsletter templates? Build product cards in under 10 minutes just by pasting links in respective fields — and our system will update this data by retrieving actual information from your website!

3. Social media synchronization

Social media is a critical channel of digital marketing today and we add links to our socials in all emails.

Stripo allows you to synchronize your social media accounts and emails. You just need to synchronize them in your Stripo account with one click. 

When building a new campaign,  you just add the Socials block in your SendinBlue HTML email templates — and our system will add the right number of icons with proper links to your social media accounts. 

4. Set of embedded tools for working with images

Design matters! 

With Stripo and a number of its embedded tools, you can:

  • craft creative banners of any kind (with additional images, compelling copy wrapped in decorative fonts;

  • edit images right with Stripo;

  • upload custom fonts to make your SendinBlue email design even more unique.

5. Interactive content

No doubt you want to keep up with the times and enliven your SendinBlue newsletter templates with interactive content, like CSS-animated buttons and image rollover effect. Stripo enables you to do it with no coding skills! You can build other interactive elements with third-party tools and then embed them in your emails with Stripo due to open HTML code edito. 

6. Countdown timers

Last but not least: build countdown timers for your free SendinBlue newsletter templates right with Stripo. Just drag and drop the basic timer block in your template, set time and design your timer. And your email is ready to go!

Final words

SendinBlue email templates can be exported to the featured ESP in two clicks — and remain editable after export!

Be always wide awake in recent email marketing news, guides, articles and how-to’s